Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO

Ярослав Катаев. Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO
Ярослав Катаев. Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO
4.9 из 5, отдано 24 голосов
Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.

В современном мире хорошая история решает все. Истории управляют мнением о продуктах, брендах и компаниях. На примере лучших выступлений Джеффа Безоса и легендарных сериалов «Во все тяжкие», «Карточный домик», «Игра престолов», «Молодой папа», автор шаг за шагом деконструирует технику создания захватывающих историй, и рассказывает, как вам применить ее на практике.

Вооруженные этой книгой, вы сможете создавать сценарии для выступлений, писать цепляющие рекламные тексты, выделиться на фоне информационного шума и запомниться.
  • Категория: интернет-маркетинг
  • Правообладатель: Эксмо
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-04-174185-3
  • Легальная стоимость: 609.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.