• 1
  • 2

  • интернет-маркетинг

    Василий Смирнов. Психология для маркетологов. Вся суть за 22 минуты

    Психология для маркетологов. Вся суть за 22 минуты

    Василий Смирнов

    Психология для маркетологов. Изложена вся суть, без «воды» и «академических» размышлений. Автор – практикующий психолог с 16-ти летним опытом маркетинга. Небольшой формат книжечки компенсируется концентратом и дистиллятом пользы. Изложены...
    Никита Викторович Панарин. Карты, которые продают: Как превратить локацию в конкурентное преимущество

    Карты, которые продают: Как превратить локацию в конкурентное преимущество

    Никита Викторович Панарин

    Эта книга – ваш пошаговый гид по трансформации локации вашего бизнеса в мощное конкурентное преимущество. Вы узнаете, как оптимизировать карточки компании, создавать привлекательные описания и фотографии, управлять отзывами клиентов и...
    Елена Дым. Секреты продвижения услуг психолога в Яндекс Директ

    Секреты продвижения услуг психолога в Яндекс Директ

    Елена Дым

    Практическое руководство по эффективному продвижению услуг психолога через Яндекс Директ. Читатель узнает, как определить целевую аудиторию и изучить ее характеристики для создания точных рекламных кампаний. В книге рассматриваются подбор...
    Елена Дым. Как продавать услуги

    Как продавать услуги

    Елена Дым

    Эта книга – ваш незаменимый путеводитель в мире успешных продаж услуг. Она предлагает практичный подход, который поможет вам добиться выдающихся результатов. Вы получите инструкции по анализу рынка, выявлению целевой аудитории и созданию...
    Оксана Саманкова. Как посты с ладошку превратить в дом с машиной

    Как посты с ладошку превратить в дом с машиной

    Оксана Саманкова

    Откровения рекламного копирайтера. В небольшой книге море крутых постов, которые принесли и продолжают приносить автору деньги уже на полном автомате. С подробным разбором – что и как сработало, и почему именно так. Используйте как конструктор...
    Ольга Ольга. Как происходят изменения.

    Как происходят изменения.

    Ольга Ольга

    Из этого выпуска вы узнаете, как происходят изменения в жизни. Узнаете, что изменения это сложный и многогранный процесс, который требует времени, усилий и поддержки. Мы рассмотрим ключевые этапы изменений и увидим, что каждый из них важен и...
    Дмитрий Кот. Инста-грамотные тексты. Пиши с душой – продавай с умом

    Инста-грамотные тексты. Пиши с душой – продавай с умом

    Дмитрий Кот

    Алгоритмы социальных сетей меняются с завидной регулярностью. Важно ли их знать? Конечно! За обновлениями нужно следить? Безусловно. Но давайте начистоту. Вы же пишете не для того, чтобы удивить роботов Инстаграма, верно? Что толку от знаний...
    Сергей Каледин. Совершенствование интернет-коммуникаций предприятия

    Совершенствование интернет-коммуникаций предприятия

    Сергей Каледин

    Выпускная квалификационная работа выполнена с целью разработки программы совершенствования интернет-коммуникаций ООО «ЧЗСП».Объектом исследования в данной работе является ООО «ЧЗСП».Предметом исследования являются интернет-коммуникации в системе...
    Сергей Каледин. Удержание и привлечение клиентов в кризисных условиях

    Удержание и привлечение клиентов в кризисных условиях

    Сергей Каледин

    Выпускная квалификационная работа была разработана с целью разработки маркетинговых мероприятий по удержанию и привлечению клиентов в кризисных условиях. В работе проанализированы методы по работе в кризисной ситуации, а также способы оценки...
    Дамир Халилов. ChatGPT на каждый день: 333 промта для бизнеса и маркетинга. Первая книга с готовыми промтами для ChatGPT и практическими кейсами их применения в работе

    ChatGPT на каждый день: 333 промта для бизнеса и маркетинга. Первая книга с готовыми промтами для ChatGPT и практическими кейсами их применения в работе

    Дамир Халилов

    Дамир Халилов один из первых в России не только начал использовать нейросети для автоматизации своей работы, но и стал обучать этому других. В своей аудиокниге он рассказывает, как использовать ChatGPT и другие ИИ-инструменты для бизнеса и...
    Артем Сенаторов. Вопрос времени. Как перестать быть ноунеймом и получить внимание аудитории

    Вопрос времени. Как перестать быть ноунеймом и получить внимание аудитории

    Артем Сенаторов

    Повысить охваты, привлечь аудиторию и создать сильный личный бренд – перестань быть «ноунеймом» в медиапространстве с советами популярного бизнес-эксперта! Сегодня буквально из каждого утюга звучит: «Пили контент!» Все кидаются штамповать...
    Эля Ангелова. Нейросеть твой маркетолог, дизайнер, копирайтер. Как привлечь клиентов, увеличить доход и создать контент с помощью нейросетей.

    Нейросеть твой маркетолог, дизайнер, копирайтер. Как привлечь клиентов, увеличить доход и создать контент с помощью нейросетей.

    Эля Ангелова

    Откройте для себя силу нейросетей с книгой «Нейросеть твой маркетолог, дизайнер, копирайтер»! В этом практическом руководстве вы узнаете, как эффективно использовать искусственный интеллект для привлечения клиентов, увеличения дохода и создания...
    АНДРЕЙ ИЛЬИН. RRTV PODCAST – АНДРЕЙ ИЛЬИН И ВАДИМ ТВЕРДОХЛЕБ «МАРКЕТИНГ»

    RRTV PODCAST – АНДРЕЙ ИЛЬИН И ВАДИМ ТВЕРДОХЛЕБ «МАРКЕТИНГ»

    АНДРЕЙ ИЛЬИН

    В сегодняшнем выпуске подкаста RRTV, посвященного маркетингу, Андрей Ильин и Вадим Твердохлеб погружаются в сложный и многогранный мир продвижения брендов. Они обсуждают, как изменился подход к маркетингу в эпоху цифровых технологий. Акцент...
    АНДРЕЙ ИЛЬИН. RRTV PODCAST – АНДРЕЙ ИЛЬИН И ОЛЕГ ГОРСКИЙ «АВТОВОРОНКИ»

    RRTV PODCAST – АНДРЕЙ ИЛЬИН И ОЛЕГ ГОРСКИЙ «АВТОВОРОНКИ»

    АНДРЕЙ ИЛЬИН

    Вас ждет захватывающее путешествие в мир успешного предпринимательства с подкастом РРТV, где ведущие Андрей Ильин и Олег Горский делятся своими знаниями и опытом. Их подкаст, посвященный автоворонкам, позволяет глубоко погрузиться в тему...
  • 1
  • 2
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    книги, что говорят с тобой
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.