интернет-маркетинг

Иван Крохов. Просто о рекламе

Просто о рекламе

Иван Крохов

Эта книга – о том, как работает реклама и маркетинг простыми словами. Без заумных терминов и скучных схем, только живые примеры и понятные объяснения. Вы узнаете, почему мы выбираем одни бренды и игнорируем другие, как реклама влияет на эмоции,...
Иван Крохов. Как подружиться с нейросетями

Как подружиться с нейросетями

Иван Крохов

Мир стремительно меняется, и всё чаще мы слышим слово «нейросети». Они пишут тексты, рисуют картины, сочиняют музыку, помогают врачам и учёным. Но что это за технологии? Нужно ли их бояться? И как научиться использовать их в повседневной...
Алексей Дмитриевич Боровков. токеномика привлечения

токеномика привлечения

Алексей Дмитриевич Боровков

Добро пожаловать на самую конкурентную арену нашего времени. Ежедневно появляются десятки новых токенов, но лишь единицы привлекают внимание тех, от кого зависит реальная цена, – трейдеров. Эта книга не о том, как «впарить» свой токен. Она о...
Олеся Цай. Крекс Фекс Пекс в digital-маркетинге: как не слить бюджет и не попасть в Страну Дураков

Крекс Фекс Пекс в digital-маркетинге: как не слить бюджет и не попасть в Страну Дураков

Олеся Цай

Как эксперту, который хочет открыть онлайн-школу или начинающему продюсеру создавать эффективные воронки и проводить прибыльные запуски, а не сливать бюджеты? Продюсер, руководитель проектов и ed-tech маркетолог Олеся Цай делится знаниями, какие...
Андрей Васильевич Зубков. Простое руководство, как сделать контент-завод. Инструкция по ИИ для чайников

Простое руководство, как сделать контент-завод. Инструкция по ИИ для чайников

Андрей Васильевич Зубков

Каждый день вы теряете клиентов, если продолжаете делать контент «по-старинке». Посты пишутся часами, идей нет, бюджеты уходят в пустоту. Между тем 31% маркетологов уже используют нейросети – и получают рост заявок в 2–3 раза, экономя до 20...
Алевтина Андреевна Аникина. Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть II

Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть II

Алевтина Андреевна Аникина

Современные бренды выстраивают отношения с целевой аудиторией посредством рекламы. Чтобы делать это эффективно, важно транслировать в рекламных кампаниях смыслы, которые будут понятны каждому человеку. У любой эффективной рекламы должна быть...
Дарья Грифина. Что ещё расскажешь?

Что ещё расскажешь?

Дарья Грифина

Хотите, чтобы каждый написанный вами пост попадал в самое сердце целевой аудитории и приносил новые продажи? Тогда представляю вам продолжение цикла «Эффективный Маркетинг» Книга 2: Контент и коммуникация, которые продают.Прочитав её, вы...
Надежда Александровна Дорожкина. Искусство работы с нейросетями. Мастер контента на ноль рублей.

Искусство работы с нейросетями. Мастер контента на ноль рублей.

Надежда Александровна Дорожкина

Устали тратить часы на создание контента? Эта книга – ваш практический гид по использованию нейросетей для автоматизации рутины. Вы научитесь генерировать цепляющие тексты, уникальные изображения и идеи для постов за минуты. Узнайте, как...
Павел Федоров. Норм работа. Как сделать карьеру на удаленке, если ты не айтишник

Норм работа. Как сделать карьеру на удаленке, если ты не айтишник

Павел Федоров

Как найти работу на удаленке, если вы не айтишник? Эта книга – гид по цифровым профессиям для тех, у кого нет технического бэкграунда. Сергей Антонов и Павел Федоров помогут разобраться во всем многообразии вариантов: от копирайтера и...
Дмитрий Зверев. Воронка продаж для валенок или копирайтинг 19 века в стиле рассказов Михаила Зощенко

Воронка продаж для валенок или копирайтинг 19 века в стиле рассказов Михаила Зощенко

Дмитрий Зверев

Петр Семенович Копейкин – скромный писец торговых объявлений в Петербурге конца 19 века.Неожиданно он находит таинственные книги с «заграничными премудростями» – лендингами, психологическими триггерами, формулами AIDA и прочими чудесами...
Артем Шаров. Оборотная сторона интернета: риски, информация, СМИ

Оборотная сторона интернета: риски, информация, СМИ

Артем Шаров

Проект «Цифровое просвещение» представляет интерес для тех, ктохочет грамотно ориентироваться в интернете во многих направлениях –от IT-сферы до составления контента, стать специалистом в интернет-медиа, блогером или заниматься PR. Книга...
Алевтина Андреевна Аникина. Архетипы будущего: 5 трендов, которые определят маркетинг 2025–2030

Архетипы будущего: 5 трендов, которые определят маркетинг 2025–2030

Алевтина Андреевна Аникина

Мир меняется с невиданной скоростью. Цифровые технологии переписывают правила коммуникации, глобальные кризисы переопределяют ценности, а потребитель становится всё более избирательным и всё менее предсказуемым. В этой турбулентности бизнесу...
Евгений Владимирович Сивков. Вебинары, деньги и налоги: кто кого обманывает в инфобизнесе?

Вебинары, деньги и налоги: кто кого обманывает в инфобизнесе?

Евгений Владимирович Сивков

Инфобизнес давно обещает лёгкие деньги, быстрые навыки и «практику от экспертов». Но что на самом деле скрывается за красивыми вебинарами, громкими запусками и миллионными выручками? Эта аудиокнига честный разбор индустрии, где знания становятся...
Евгений Владимирович Сивков. Инфоцыгане: как вебинары превращают доверчивость в деньги (и почему налоговая уже в пути)

Инфоцыгане: как вебинары превращают доверчивость в деньги (и почему налоговая уже в пути)

Евгений Владимирович Сивков

Эта аудиокнига трезвый разбор того, как вебинары и инфобизнес научились превращать доверчивость в прибыль быстрее, чем слушатель успевает нажать «купить доступ». Автор показывает, почему индустрия быстрого успеха стала одной из самых...
Дивоградская. Запуск Telegram-канала за 7 дней: Практическое руководство для малого бизнеса.

Запуск Telegram-канала за 7 дней: Практическое руководство для малого бизнеса.

Дивоградская

Люди доверяют контенту в Telegram больше других соцсетей. И главное – бесплатно!ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:• Пошаговый план на 7 дней• 15+ стратегий привлечения подписчиков• 10+ шаблонов постов• 5 способов монетизации• Чек-листы и готовые инструменты ДЛЯ...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.