Таргетолог как удаленная профессия. Практикум по освоению профессии с нуля

Анастасия Лушникова. Таргетолог как удаленная профессия. Практикум по освоению профессии с нуля
Анастасия Лушникова. Таргетолог как удаленная профессия. Практикум по освоению профессии с нуля
4.2 из 5, отдано 12 голосов
Сегодня предприниматели всё чаще отказываются от офисов, а бизнес перетекает в онлайн. Поэтому удалённые сотрудники – это удобно! Собственникам не нужно платить за офис, приобретать дополнительную технику и перекусы для кофе-таймов. Соответственно, намного меньше ответственности. А удалённому сотруднику продуктивнее и эффективнее работать и создавать своё рабочее пространство. Потому что таргетолог – это человек, который не только настраивает галочки в рекламном кабинете, а имеет творческий подход, способен мыслить нестандартно и умеет тестировать гипотезы. В этом отличие от офисных сотрудников, которые сидят в четырёх стенах. Например, есть гипотеза, что в 00:00 обновляются алгоритмы и реклама, запущенная в это время, лучше откручивается. Любой предприниматель и специалист, работающий офлайн с 8 до 17, не станет запускать её в 00:00 и отключать в 6:00, чтобы протестировать. Он может быть в этом не заинтересован. А у того, кто работает удалённо, есть мотивация. Для него важен результат, поэтому он станет подбирать оптимальные стратегии.
  • Категория: интернет-маркетинг
  • Правообладатель: Эксмо
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-04-170528-2
  • Легальная стоимость: 489.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Таргетолог как удаленная профессия. Практикум по освоению профессии с нуля» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.