• 1

  • интернет-маркетинг

    Филип Котлер. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

    Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

    Филип Котлер

    О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил.
    Влад Титов. Комьюнити-менеджмент. Стратегия и практика выращивания лояльных сообществ

    Комьюнити-менеджмент. Стратегия и практика выращивания лояльных сообществ

    Влад Титов

    Всем, кто интересуется комьюнити – менеджментом обязательно к прослушиванию! Это первое руководство по комьюнити – менеджменту от российского практика. Внедрив инструменты выращивания лояльных сообществ, вы сможете: – создать точки...
    Григорий Загребельный. Performance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас

    Performance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас

    Григорий Загребельный

    Каждый вложенный в рекламу рубль должен приносить доход – вот главное требование бизнеса к интернет-маркетингу сегодня. Но что делать, если стандартные инструменты интернет-маркетинга уже не дают ожидаемых результатов? Знакомьтесь,...
    В. В. Давыдов. Интернет-маркетинг

    Интернет-маркетинг

    В. В. Давыдов

    Если вы считаете, что digital-маркетинг – это гораздо больше, чем «создание и раскрутка сайта», то эта аудиокнига для вас. С помощью нее вы сможете узнать о стратегическом планировании и принятии бизнес-решений, поймете, как использовать...
    Джош Янг. Прорваться сквозь шум

    Прорваться сквозь шум

    Джош Янг

    Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме – среди миллионов постов и видео, появляющихся ежедневно. Но внимание пользователей можно привлечь и заставить все глобальные платформы – Google,...
    Евгения Крюкова. 100+ хаков для интернет-маркетологов: Как получить трафик и конвертировать его в продажи

    100+ хаков для интернет-маркетологов: Как получить трафик и конвертировать его в продажи

    Евгения Крюкова

    Универсальное руководство «100+ хаков для интернет-маркетологов» – настоящий кладезь полезной информации с пошаговой инструкцией к действию. В этой книге не будет банальных советов из серии «создавая полезный контент, думайте о своей аудитории»....
    Брендан Кейн. Миллион подписчиков

    Миллион подписчиков

    Брендан Кейн

    Подойдут ли идеи и инструменты, которые работают при продвижении аккаунтов звезд, тем, кто начинает с нуля? Сможет ли человек, никогда не появлявшийся на телевидении, в кино или в СМИ, собрать миллионы подписчиков по всему миру? Чтобы это...
    Владимир Древс. Миллионер с хорошей кармой. Как найти предназначение и создать бренд

    Миллионер с хорошей кармой. Как найти предназначение и создать бренд

    Владимир Древс

    Деньги приходят не к тем, кто ставит перед собой цель их заработать, а к тем, кто стремится сделать мир лучше, убежден автор книги, эксперт по созданию личного бренда и ученик всемирно известного бизнес-тренера Бодо Шефера. Надо давать людям то,...
    Юрий Павлюк. Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий

    Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий

    Юрий Павлюк

    Бизнес ушел в диджитал. Что делать тем, кто только начал этот путь? Завести для компании Instagram или лучше сразу TikTok? Потратить деньги на контекстную рекламу или SEO-оптимизацию? Юрий Павлюк, консультировавший IBM, Adobe, Huawei и другие...
    Григорий Игоревич Бирюков. Таргет без воды

    Таргет без воды

    Григорий Игоревич Бирюков

    Все слышали, но не все понимают, о чем идет речь. Некоторые понимают, но не каждый умеет настраивать. Далеко не каждый умеет настроить таргет грамотно, и лишь единицы делают результат. Знаний, представленных на страницах этой книги, тебе хватит...
    Анна Денисова. Яндекс.Дзен. Как создать свой блог и сделать его популярным

    Яндекс.Дзен. Как создать свой блог и сделать его популярным

    Анна Денисова

    Аудиоиздание озвучено автором, а предисловие – Ольгой Савельевой. Основатель агентства нативной рекламы и Клуба авторов Яндекс.Дзена Анна Денисова продюсирует множество блогеров и точно знает, как помочь новичкам. Ее аудиокнига – это пошаговая...
    Раджа Раджаманнар. Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра

    Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра

    Раджа Раджаманнар

    Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки. Современный маркетинг работает в 4 измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга рассказывает о 5-м измерении – квантовом маркетинге...
    Юлия Грицук. Снимай, вдохновляй! Как развить личный бренд с помощью видео-инструментов

    Снимай, вдохновляй! Как развить личный бренд с помощью видео-инструментов

    Юлия Грицук

    Теперь совсем не обязательно быть известным человеком, политиком или актером, чтобы попасть «под прицел камеры». Мы записываем видео, если нужно созвониться с коллегами по работе в Зуме. Или если хотим сделать презентацию или лекцию как...
    Михаил Умаров. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила

    PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила

    Михаил Умаров

    Российский гуру PR Михаил Умаров, который приложил руку к тому, что бренд «Билайн» стал настолько известным, в своей новой книге рассказывает о самых важных трендах и правилах, которые помогут вам стать лидером на рынке. Однако социальные сети...
    Камиль Калимуллин. Где трафик. Как находить и привлекать клиентов в интернете

    Где трафик. Как находить и привлекать клиентов в интернете

    Камиль Калимуллин

    Почему мы покупаем рекламу в интернете, но она не дает эффекта? Почему трафик постоянно дорожает? Онлайн-предприниматель с 20-летним стажем, основатель платформы «Адвантшоп» Камиль Калимуллин рассказывает об этом в своей новой книге. Эта книга...
    В. В. Давыдов. Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога

    Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога

    В. В. Давыдов

    Главная аудиокнига для каждого диджитал-маркетолога. Подробные кейсы и самая актуальная информация в одном источнике. Если вы считаете, что digital‑маркетинг – это гораздо больше, чем «создание и раскрутка сайта», то эта книга для вас....
    Михаил Христосенко. Правило трех секунд. Как зарабатывать с помощью соцсетей

    Правило трех секунд. Как зарабатывать с помощью соцсетей

    Михаил Христосенко

    За последний год социальные сети изменились так, как не менялись последние десять лет. Это значит, что стали новыми инструменты, алгоритмы, приемы. Все, что работало раньше, работать перестало. И только тот, кто знает и использует новые...
    Алексей Макаров. Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых

    Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых

    Алексей Макаров

    В потоке спама, перегруженных лент соцсетей и как под копирку одинаковых рекламных баннеров люди прислушиваются к знакомым, когда ищут надежный сервис, подрядчика или партнера. И ваш первый и вернейший ход для привлечения новой аудитории –...
    Ярослав Катаев. Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO

    Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO

    Ярослав Катаев

    Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. В современном мире хорошая история решает все. Истории управляют мнением о продуктах, брендах и...
    Алиса Астахова. Саммари книги «Миллионер с хорошей кармой. Как найти предназначение и создать бренд»

    Саммари книги «Миллионер с хорошей кармой. Как найти предназначение и создать бренд»

    Алиса Астахова

    «Миллионер с хорошей кармой» – в аудиоформате CrossReads! CrossReads – это емкие саммари, которые помогут ознакомиться с содержанием бестселлеров, сэкономить время и определиться с планами на чтение. Мы собрали самые важные практические советы...
    Ирина Никулина Имаджика. Продай свою книгу. 20 мощных каналов продвижения книги

    Продай свою книгу. 20 мощных каналов продвижения книги

    Ирина Никулина Имаджика

    Написали книгу и не знаете что дальше делать? Как продать свой шедевр, как стать популярнее и богаче за счет книги?Для начинающих авторов в жанре нон-фикшн (не художественная книга!) – учебное пособие с домашними заданиями.Книга просто и понятно...
    Маргарита Сергеевна Ермакова. Продай мебель в Instagram

    Продай мебель в Instagram

    Маргарита Сергеевна Ермакова

    Книга-практикум на основе примеров работы моего маркетингового агентства Smart Estet. Поможет создать поток продаж из instagram для мебельного бизнеса. В ней содержатся такие инструменты как администрирование социальной сети, таргетированная...
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    книги, что говорят с тобой

    Обратная связь

    © 2011-2022. Your Lib. All Rights Reserved.