Настольная книга для директоров по маркетингу. 200 советов

Артем Первухин. Настольная книга для директоров по маркетингу. 200 советов
Артем Первухин. Настольная книга для директоров по маркетингу. 200 советов
2.75 из 5, отдано 5 голосов
Книга о мультиканальном маркетинге от директора по маркетингу Артема Первухина и его команды продакшена, которые занимаются интернет-рекламой 15 лет и работают с ключевыми брендами России. В книге нет лишних историй, устаревшей информации, неподкрепленного мнения – только ценные и проверенные технологии.Советы, чек-листы, идеи по развитию и настройке SEO, контекстной, медийной рекламе и контент-маркетингу от практикующих специалистов.Эта книга для маркетологов и руководителей, которые стремятся лучше погрузиться в особенности работы рекламных каналов, научиться новому. Особенность книги в том, что она содержит актуальные данные на 2023 год.

  • Категория: интернет-маркетинг
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 299.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Настольная книга для директоров по маркетингу. 200 советов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.