Маркетинг и гейм-дизайн: любовь и деньги

Сергей Зыков. Маркетинг и гейм-дизайн: любовь и деньги
Сергей Зыков. Маркетинг и гейм-дизайн: любовь и деньги
4.35 из 5, отдано 22 голосов
В игровой индустрии уже долгое время существует миф о том, что игры выходят недоделанными, незаконченными и с кучей ошибок по вине маркетологов. И что гейм-дизайнеры – это люди, которые делали бы прекрасные и замечательные игры, если бы злые маркетологи им не мешали. Но так ли это на самом деле? Как в действительности происходит создание и релиз компьютерных и мобильных игр? За что отвечают гейм-дизайнеры и маркетологи, как они взаимодействуют между собой и о чем постоянно спорят? Всегда ли маркетинг стремится выпустить проект как можно раньше? Лектор – Сергей Зыков, директор по маркетингу компании Armor5Games, преподаватель дисциплины «Маркетинг игр» в ВШБИ НИУ ВШЭ.
  • Категория: управление маркетингом
  • Правообладатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 0.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Маркетинг и гейм-дизайн: любовь и деньги» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.