• 1

  • управление маркетингом

    Татьяна Комиссарова. Мир новых реальностей человека: как не балансировать на «жердочке» и быть актуальным

    Мир новых реальностей человека: как не балансировать на «жердочке» и быть актуальным

    Татьяна Комиссарова

    Человек по-прежнему считает, что контролирует изменения в себе. Неизменный человек в изменяющемся мире. Такое возможно? Нужно ли стремиться сохранить поведенческую идентичность в вихре технологий? Три направления технологий, влияющие на...
    Татьяна Комиссарова. Будущее маркетинга: как мы будем продавать товары и услуги личным электронным агентам человека

    Будущее маркетинга: как мы будем продавать товары и услуги личным электронным агентам человека

    Татьяна Комиссарова

    Будущий покупатель – не человек, а его личный электронный агент. Человек остается потребителем, как в добрые старые времена на заре маркетинга. Смогут ли продавцы пробиться сквозь электронного агента (искусственный интеллект), чтобы донести...
    Юлия Денисова. Информационная безопасность: правила цифровой гигиены в интернете и соцсетя

    Информационная безопасность: правила цифровой гигиены в интернете и соцсетя

    Юлия Денисова

    На просторах цифрового мира пользователи свободно общаются, ищут нужную им информацию, делятся своими достижениями, проявляют себя, учатся. Но многие даже не представляют, какие опасности могут ожидать их за «пиксельным поворотом». Более того,...
    Константин Гаранин. Креативный туризм, или Как заработать на своем таланте и путешествиях

    Креативный туризм, или Как заработать на своем таланте и путешествиях

    Константин Гаранин

    У вас есть талант, вы любите путешествовать и думаете, как это совместить и к тому же заработать? У вас есть курорт, пансионат, гостиница, город, регион и вы думаете, как привлечь новых туристов? Константин Гаранин рассказал о том, как можно...
    Алексей Козуляев. Как помочь Каю собрать слово «вечность», или Сторителлинг в маркетинге

    Как помочь Каю собрать слово «вечность», или Сторителлинг в маркетинге

    Алексей Козуляев

    Сторителлинг в маркетинге сегодня – это умение не просто выстроить историю, но и смоделировать когнитивные процессы современного потребителя, чтобы встречать его на перекрестках мозаики миров – реального, виртуального, сетевого, игрового – в...
    Павел Андреевич Лебедев. Социальные сети глазами пользователя, маркетолога и исследователя

    Социальные сети глазами пользователя, маркетолога и исследователя

    Павел Андреевич Лебедев

    Мы каждый день многократно заходим в социальные сети, читаем там новости, смотрим фото и видео, сами публикуем что-то о своей жизни, не сильно задумываясь о тех цифровых следах, которые мы оставляем. В то же время социальные сети – это серьезный...
    Татьяна Комиссарова. Как потребитель XXI века диктует нам новый маркетинг

    Как потребитель XXI века диктует нам новый маркетинг

    Татьяна Комиссарова

    Сегодня мы стали свидетелями таких изменений, как цифровой детокс и медиааскетизм, использование цифровых помощников, стремление получать «быстрые» услуги и прочее. Маркетинг вынужден признать: пока мы рассуждаем о переходе от мультиканальности...
    Татьяна Комиссарова. Как собрать модель потребителя из множества «реальностей»

    Как собрать модель потребителя из множества «реальностей»

    Татьяна Комиссарова

    Как влияет на человека существование в разных реальностях? К кому обращается маркетинг – к конкретному гражданину с именем и фамилией, к его герою или никнейму в сети? Фрактальность поведенческой модели современного человека – не «выдумка»...
    Татьяна Комиссарова. Трансформация маркетинга: как технологические тренды меняют функцию маркетинга и поведение потребителя. Наступило время меняться

    Трансформация маркетинга: как технологические тренды меняют функцию маркетинга и поведение потребителя. Наступило время меняться

    Татьяна Комиссарова

    Мы живем в такое время, когда различия во взглядах на модели современного маркетинга формируются не только в бизнес-среде, но и в образовательных учреждениях. Мы живем в эпоху неоэкономики, для которой инновационные стратегии являются ключевыми...
    Татьяна Комиссарова. Как инновации проникают на рынки потребителей благодаря медиаконтенту

    Как инновации проникают на рынки потребителей благодаря медиаконтенту

    Татьяна Комиссарова

    Разработчики новых технологических продуктов всегда хотят знать, что может подтолкнуть человека начать использовать их изобретение и кто он, этот новатор, который рискнет потратить свои деньги на неизведанное. Маркетологи научились описывать...
    Александра Постовалова. Профессиональное сообщество в социальных сетях

    Профессиональное сообщество в социальных сетях

    Александра Постовалова

    Создать сообщество в социальной сети сегодня может большинство уверенных пользователей интернета. Но зачем нужно профессиональное сообщество, в чем его потенциал? Как создать атмосферу, благоприятную для общения? Что делать с троллями и другими...
    Екатерина Бузулукова. Управление потребительским опытом в клиентских сообществах

    Управление потребительским опытом в клиентских сообществах

    Екатерина Бузулукова

    Построение клиентских сообществ помогает понять, что же нужно нашему клиенту, какие именно точки контакта он бы хотел иметь, понять его интерес в нашем продукте, направления его совершенствования и инноваций. Но самое главное, такие сообщества...
    Сергей Зыков. Маркетинг и гейм-дизайн: любовь и деньги

    Маркетинг и гейм-дизайн: любовь и деньги

    Сергей Зыков

    В игровой индустрии уже долгое время существует миф о том, что игры выходят недоделанными, незаконченными и с кучей ошибок по вине маркетологов. И что гейм-дизайнеры – это люди, которые делали бы прекрасные и замечательные игры, если бы злые...
    Андрей Кислов. Нейромаркетинг: как мы принимаем решения о покупке

    Нейромаркетинг: как мы принимаем решения о покупке

    Андрей Кислов

    Все мы замечали за собой, что регулярно покупаем то, что нам не нужно. Но если нам это не нужно, почему мы это покупаем? Что лежит за такими решениями? Как маркетологи влияют на наше принятие решений? Где и как потребители оставляют информацию,...
    Владимир Давыдов. 125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 1. Построение продаж в пиццерии

    125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 1. Построение продаж в пиццерии

    Владимир Давыдов

    После прочтения книги вы сможете: быстро увеличить осведомленность потенциальных покупателей о вашем заведении; построить систему продаж в вашей пиццерии и получить при этом прибыль, достаточную и для развития пицца-предприятия, и для...
    Александр Медведев. 4 шага МЛМ

    4 шага МЛМ

    Александр Медведев

    Путеводитель по построению МЛМ-бизнеса с помощью четырех конкретных шагов. Каждый может инвестировать и зарабатывать хорошие деньги. Для этого тебе не надо быть суперхаризматичным, сногсшибательно красивым или мегаумным. Не важно, родился ли ты...
    Сергей Каледин. Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями

    Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя представлен материал для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации». В нем в лаконичной форме и доступно изложена тема: «Планирование и управление...
    Сергей Каледин. Планирование и управление издержками и результатами

    Планирование и управление издержками и результатами

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя представлен материал для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации». В нем в лаконичной форме и доступно изложена тема: «Планирование и управление издержками и...
    Виктория Маракина. В фарватере, минуя мели

    В фарватере, минуя мели

    Виктория Маракина

    Книга «В фарватере, минуя мели» актуальна и интересна для многих читателей. Она приоткрывает завесу таинственности над тем, что представляет собой маркетинг лекарственных препаратов, рассказывает о том, насколько важны в нём профессионалы и как...
    Игорь Манн. Гроуинг 1.0. 22 маркетинговых действия для роста бизнеса

    Гроуинг 1.0. 22 маркетинговых действия для роста бизнеса

    Игорь Манн

    Эта книга – краткое руководство по быстрому росту бизнеса. Хотите быстрых результатов? Для этого не обязательно читать фундаментальные труды по маркетингу на сотни страниц. Работает не теория – работает четкий пошаговый план действий. Именно...
    Дарья Трунова. Маркетинг с целью

    Маркетинг с целью

    Дарья Трунова

    Зачастую маркетинг воспринимают как процесс продвижения товаров или услуг. Однако понятие маркетинга значительно шире и является основополагающим звеном в развитии бизнеса. Существуют различные индустрии, в которых, в силу ограничений,...
    Игорь Дубонин. Богатые Люди Москвы

    Богатые Люди Москвы

    Игорь Дубонин

    Личное развитие на примерах других людей. Умение управлять деньгами и отношение к ним.
    Ирина Александровна Анисимова. Project-telling: позиционирование проектами

    Project-telling: позиционирование проектами

    Ирина Александровна Анисимова

    Книга «Project-telling: позиционирование проектами» посвящена прикладным вопросам продвижения некоммерческих организаций, университетов, колледжей с помощью проектов. Метод и легко внедряемая в практическую деятельность пошаговая технология...
    Сергей Каледин. Планирование маркетинговых мероприятий. Слайды, тесты и ответы

    Планирование маркетинговых мероприятий. Слайды, тесты и ответы

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя представлен материал для лекций и семинарских занятий дисциплины «Планирование на предприятии». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление 38.03.01 «Экономика». Направленность (профиль) – «Экономика и управление на...
    Александра Хорват. Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов

    Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов

    Александра Хорват

    Работа с обратной связью – бесплатный инструмент, который способен влиять на прибыль бизнеса. Урегулирование претензий помогает сохранить уже существующую базу клиентов, в то время как положительные отзывы и рекомендации привлекают новых...
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    книги, что говорят с тобой
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.