Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Планирование и прогнозирование в условиях рынка». Предложенная информация, несомненно, поможет...
Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Поведение потребителя». Предложенная информация (45 тестов с ответами, сгруппированных в 3-х...
Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Региональная коммуникационная политика». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю...
Маркетинг вкуса: как заставить ресторан говорить сам за себя – это практическое руководство по современному ресторанному маркетингу.В книге собраны стратегии, инструменты и готовые решения, которые помогут сделать заведение заметным, любимым и...
Эта книга – практическое руководство по маркетингу, основанное на личном опыте автора. Она структурирована в виде пошагового курса из 69 дней, где каждый день посвящен отдельной теме. Автор подробно рассказывает, как адаптировать западные...
Регулярные колебания спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга – источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж. В основу издания положены примеры бизнеса...
В эпоху цифровой трансформации ИИ уже реальность – и мощный инструмент для HR. Эта книга – практическое руководство для HR-профессионалов, руководителей и предпринимателей, которые хотят использовать ИИ осознанно и эффективно. Автор подробно...