• 1
  • 2

  • управление маркетингом

    Сергей Каледин. Аттестационные тесты с ответами. Планирование и прогнозирование в условиях рынка

    Аттестационные тесты с ответами. Планирование и прогнозирование в условиях рынка

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Планирование и прогнозирование в условиях рынка». Предложенная информация, несомненно, поможет...
    Сергей Каледин. Поведение потребителя. Аттестационные тесты с ответами

    Поведение потребителя. Аттестационные тесты с ответами

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Поведение потребителя». Предложенная информация (45 тестов с ответами, сгруппированных в 3-х...
    Сергей Каледин. Аттестационные тесты с ответами. Управление стратегией маркетинговых коммуникаций в регионе

    Аттестационные тесты с ответами. Управление стратегией маркетинговых коммуникаций в регионе

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Региональная коммуникационная политика». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю...
    Джиджи Гайден. Маркетинг вкуса: как заставить ресторан говорить сам за себя

    Маркетинг вкуса: как заставить ресторан говорить сам за себя

    Джиджи Гайден

    Маркетинг вкуса: как заставить ресторан говорить сам за себя – это практическое руководство по современному ресторанному маркетингу.В книге собраны стратегии, инструменты и готовые решения, которые помогут сделать заведение заметным, любимым и...
    Марина Михайлова. Маркетолог за 69 дней

    Маркетолог за 69 дней

    Марина Михайлова

    Эта книга – практическое руководство по маркетингу, основанное на личном опыте автора. Она структурирована в виде пошагового курса из 69 дней, где каждый день посвящен отдельной теме. Автор подробно рассказывает, как адаптировать западные...
    Ия Имшинецкая. Не сезон. Как поднять продажи в период спада

    Не сезон. Как поднять продажи в период спада

    Ия Имшинецкая

    Регулярные колебания спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга – источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж. В основу издания положены примеры бизнеса...
    Лю Чанг. Искусственный интеллект в управлении персоналом: рекрутинг, оценка, развитие и удержание

    Искусственный интеллект в управлении персоналом: рекрутинг, оценка, развитие и удержание

    Лю Чанг

    В эпоху цифровой трансформации ИИ уже реальность – и мощный инструмент для HR. Эта книга – практическое руководство для HR-профессионалов, руководителей и предпринимателей, которые хотят использовать ИИ осознанно и эффективно. Автор подробно...
  • 1
  • 2
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    книги, что говорят с тобой
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.