Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов

Александра Хорват. Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов
Александра Хорват. Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов
4.9 из 5, отдано 14 голосов
Работа с обратной связью – бесплатный инструмент, который способен влиять на прибыль бизнеса. Урегулирование претензий помогает сохранить уже существующую базу клиентов, в то время как положительные отзывы и рекомендации привлекают новых потребителей. Значимую роль обратная связь играет и в формировании внутренней культуры компании, заинтересованной в развитии и росте сотрудников. Почему люди готовы тратить время на написание отзывов? Как мотивировать клиентов, партнеров и сотрудников давать обратную связь? Какие эффективные способы сбора отзывов существуют и стоит ли писать хвалебные оды своей компании на сторонних площадках? На эти вопросы отвечает Александра Хорват, PR-специалист с десятилетним опытом работы в сфере управления репутацией. Александра с нуля выстроила эффективную систему работы с обратной связью от клиентов и поделилась в этой аудиокниге наработками, полученными за годы ведения проекта.
  • Категория: управление маркетингом
  • Правообладатель: Альпина Диджитал
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785206003444
  • Легальная стоимость: 599.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.