Маркетинг вкуса: как заставить ресторан говорить сам за себя

Джиджи Гайден. Маркетинг вкуса: как заставить ресторан говорить сам за себя
Джиджи Гайден. Маркетинг вкуса: как заставить ресторан говорить сам за себя
3.6 из 5, отдано 10 голосов
Маркетинг вкуса: как заставить ресторан говорить сам за себя – это практическое руководство по современному ресторанному маркетингу.В книге собраны стратегии, инструменты и готовые решения, которые помогут сделать заведение заметным, любимым и прибыльным – даже в условиях высокой конкуренции.Вы узнаете:• почему гости приходят за впечатлениями, а не за едой• как бренд ресторана работает на уровне эмоций и ощущений• как выстраивать продвижение – от позиционирования до цифровых каналов• как обучить команду продавать, не продавая• как превращать гостей в постоянных поклонниковЭта книга – для тех, кто хочет, чтобы ресторан говорил сам за себя.

Слушать аудиокнигу «Маркетинг вкуса: как заставить ресторан говорить сам за себя» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.