Трансформация маркетинга: как технологические тренды меняют функцию маркетинга и поведение потребителя. Наступило время меняться

Татьяна Комиссарова. Трансформация маркетинга: как технологические тренды меняют функцию маркетинга и поведение потребителя. Наступило время меняться
Татьяна Комиссарова. Трансформация маркетинга: как технологические тренды меняют функцию маркетинга и поведение потребителя. Наступило время меняться
3.6 из 5, отдано 20 голосов
Мы живем в такое время, когда различия во взглядах на модели современного маркетинга формируются не только в бизнес-среде, но и в образовательных учреждениях. Мы живем в эпоху неоэкономики, для которой инновационные стратегии являются ключевыми и создающими посыл рыночных стратегий компаний. В этих условиях функция и сущность маркетинга глобально трансформируются, и для каждого из нас важно не наблюдать за изменениями, а управлять ими! Какие мегатренды определяют стиль жизни современного «подключенного потребителя»? Каков вклад технологических решений в мотивацию покупателей? Какие функции маркетинга можно заменить IT-системами, а какие нет? Кто остается в выигрыше: клиент или продавец? Лектор – Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
  • Категория: управление маркетингом
  • Правообладатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 0.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Трансформация маркетинга: как технологические тренды меняют функцию маркетинга и поведение потребителя. Наступило время меняться» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.