Социальные сети глазами пользователя, маркетолога и исследователя

Павел Андреевич Лебедев. Социальные сети глазами пользователя, маркетолога и исследователя
Павел Андреевич Лебедев. Социальные сети глазами пользователя, маркетолога и исследователя
4.45 из 5, отдано 16 голосов
Мы каждый день многократно заходим в социальные сети, читаем там новости, смотрим фото и видео, сами публикуем что-то о своей жизни, не сильно задумываясь о тех цифровых следах, которые мы оставляем. В то же время социальные сети – это серьезный рабочий инструмент, возможность рассказать о своих товарах и услугах или изучить потребительские предпочтения своей целевой аудитории. В рамках лекции рассмотрен взгляд на социальные сети с трех точек зрения – пользователя, маркетолога и исследователя. Лектор – Павел Лебедев, к.с.н., старший директор по работе с клиентами Ipsos Comcon, преподаватель программы «Интернет-маркетинговые коммуникации» Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ.
  • Категория: управление маркетингом
  • Правообладатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 0.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Социальные сети глазами пользователя, маркетолога и исследователя» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.