Добро пожаловать в гостеприимство – 2

Надежда Николаевна Кириченко. Добро пожаловать в гостеприимство – 2
Надежда Николаевна Кириченко. Добро пожаловать в гостеприимство – 2
4.3 из 5, отдано 23 голосов
Простые и поучительные истории об индустрии гостеприимства и сервисе.Продолжение бестселлера Надежды Кириченко «Добро пожаловать в гостеприимство».Автор книги – эксперт в сфере гостеприимства, руководитель отдела обучения и ведущий тренер в компании QA Hotel Service, специализирующейся на обучении сотрудников сферы обслуживания.Книга состоит из отдельных, не связанных между собой коротких историй.Героями рассказов становятся обычные люди из сферы обслуживания: официанты и горничные, портье и бармены, управляющие и собственники бизнеса. Автор призывает читателя поразмышлять на тему важности оказания услуг высокого качества и в ненавязчивой, но назидательной форме дает рекомендации по повышению уровня обслуживания и формирования лояльности клиентов.Книга может быть использована как учебное пособие для сотрудников сферы гостеприимства и сферы обслуживания в целом, а также будет интересна широкому кругу читателей, желающих заглянуть в закулисье работы отелей и ресторанов.

  • Категория: работа с клиентами
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 490.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Добро пожаловать в гостеприимство – 2» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.