Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности

Андрей Миллиардов. Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности
Андрей Миллиардов. Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности
4.75 из 5, отдано 23 голосов
«Как строить долгосрочные отношения с клиентами: Принципы удержания и повышения лояльности» – практическое руководство для владельцев бизнеса, маркетологов и специалистов по работе с клиентами, стремящихся укрепить связи со своей аудиторией.В книге раскрываются ключевые аспекты создания положительного клиентского опыта, персонализации взаимодействия и внедрения эффективных программ лояльности. Вы узнаете, как анализировать и использовать обратную связь, работать с жалобами, интегрировать технологии и сохранять баланс между инновациями и человеческим подходом.На основе реальных примеров и современных трендов автор показывает, как превратить разочарованных клиентов в адвокатов бренда, адаптироваться к изменяющимся ожиданиям и строить отношения, которые приносят пользу и бизнесу, и клиентам. Эта книга – ваш гид к устойчивому росту и созданию крепких, доверительных отношений с аудиторией.

  • Категория: работа с клиентами
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 16+
  • Легальная стоимость: 149.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.