Добро пожаловать в гостеприимство

Надежда Николаевна Кириченко. Добро пожаловать в гостеприимство
Надежда Николаевна Кириченко. Добро пожаловать в гостеприимство
4.75 из 5, отдано 13 голосов
Простые и поучительные истории об индустрии гостеприимства и сервисе. Автор книги Надежда Кириченко – эксперт в сфере гостеприимства, руководитель отдела обучения и ведущий тренер в компании QA Hotel Service, специализирующийся на обучении сотрудников сферы HoReCa. Книга написана на основе событий, которые происходили с автором и его коллегами в профессиональной деятельности, и состоит из отдельных, не связанных между собой коротких историй. Автор призывает читателя поразмышлять на тему важности оказания услуг высокого качества и в ненавязчивой, но назидательной форме дает рекомендации по повышению уровня обслуживания и формированию лояльности клиентов. Книга может быть использована как учебное пособие для сотрудников сферы гостеприимства и сферы обслуживания в целом, а также будет интересна широкому кругу читателей, желающих заглянуть в «закулисье» работы отелей и ресторанов.
  • Категория: работа с клиентами
  • Правообладатель: ЛитРес: чтец
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 439.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Добро пожаловать в гостеприимство» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.