Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса

Максим Недякин. Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
Максим Недякин. Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
4.3 из 5, отдано 20 голосов
Эта книга для всех, кто хочет вдохновлять сотрудников делать больше, чем достаточно и сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. В ней вы найдете 68 реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении искреннего сервиса и узнаете, как вырастить из рядовых исполнителей героев. 68 реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении искреннего сервиса от самого востребованного эксперта по созданию клиентоориентированных команд в России. Максим Недякин – автор концепции и одноименного бестселлера «Искренний сервис». Экс-совладелец розничной сети SPAR, директор консалтинговой компании «Стратегические решения», владелец сети кондитерских магазинов. Максим собрал более 15 000 историй, из которых выбрал лучшие примеры искреннего сервиса. Они доказывают, что невозможно директивно заставить сотрудников делать больше, чем достаточно, проявлять заботу и внимание к клиентам. Это должен быть их личный выбор.

Вы узнаете, как:

– создавать и внедрять искренний сервис; – вырастить из рядовых исполнителей героев; – определить систему координат и принципы компании.
  • Категория: работа с клиентами
  • Правообладатель: Эксмо
  • Год написания: 2018
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 519.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.