Раскрывая душу сервиса. Девять факторов стабильного успеха в бизнесе. Леонард Берри. Саммари

Smart Reading. Раскрывая душу сервиса. Девять факторов стабильного успеха в бизнесе. Леонард Берри. Саммари
Smart Reading. Раскрывая душу сервиса. Девять факторов стабильного успеха в бизнесе. Леонард Берри. Саммари
3.05 из 5, отдано 5 голосов
Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Когда официантка в ресторане удаляется, приняв у нас заказ, она верит, что мы не убежим, едва проглотив отбивную. Мы, в свою очередь, верим, что отбивная не будет напоминать подошву. Также официантка надеется, что мы оставим ей чаевые, а мы верим, что пиво, которое она нам рекомендует, и правда свежее.

Доверие – вот что объединяет нас всех, когда речь идет о сервисе. Так как же оправдать доверие? Есть всего один способ: выполнять обещания. Как, например, компания Dial-A-Mattress, которая обещает привезти матрас в день заказа и делает это несмотря на погоду, праздники, пробки и любые другие препятствия. Леонард Берри исследовал 14 известных сервисных компаний, которые сохраняют позиции на рынке 30 лет и более. Он вывел девять принципов отличного сервиса, основанных не только на бизнес-практиках, но и на базовых человеческих ценностях. Для успеха в сфере сервиса нужен не просто свод правил, а образ мышления, в котором люди всегда остаются на первом месте.
  • Категория: работа с клиентами
  • Правообладатель: Смарт Ридинг
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 16+
  • Легальная стоимость: 279.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Раскрывая душу сервиса. Девять факторов стабильного успеха в бизнесе. Леонард Берри. Саммари» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.