Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе

Евгений Щепин. Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе
Евгений Щепин. Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе
4.2 из 5, отдано 6 голосов
Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно ее нужно использовать. Из новой книги Евгения Щепина вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным. Автору удалось собрать и проанализировать многолетний опыт самых разных российских компаний: от небольшого санатория в Сочи до сервиса «Яндекс. Такси». Вы узнаете, как мотивировать сотрудников на продуктивную работу с клиентом и как понять, чего клиент хочет на самом деле, научитесь бороться с потребительским терроризмом, перестанете бояться критики и начнете конструктивно ее использовать во благо компании. И наконец, разберетесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются и который искренне рекомендуют.
  • Категория: работа с клиентами
  • Правообладатель: Альпина Диджитал
  • Год написания: 2021
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785961441598
  • Легальная стоимость: 399.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе» онлайн:

Оставить комментарий:

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой

Обратная связь

© 2011-2022. Your Lib. All Rights Reserved.