Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе

Елена Старостина. Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе
Елена Старостина. Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе
3.0 из 5, отдано 25 голосов
А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал вовсе не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не хватило веса в научных кругах, чтобы авторитетно представить свою работу. Поэтому в историю вошел другой ученый. Чтобы не оказаться в ситуации Патрика Мэтью, надо развивать личный бренд. Надежда Кобина и Елена Старостина отдают себе отчет, что не у каждого сильного эксперта лежит душа к публичным выступлениям или круглосуточным записям сторис. Авторы выделили 21 внутренний барьер и с их учетом разработали уникальную систему персонального брендостроительства. Она подойдет каждому человеку, вставшему на путь публичности.

Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.
  • Категория: личная эффективность
  • Правообладатель: Эксмо
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 16+
  • Легальная стоимость: 639.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.