Дух служения. Джон У. Марриотт (обзор)

Том Батлер-Боудон. Дух служения. Джон У. Марриотт (обзор)
Том Батлер-Боудон. Дух служения. Джон У. Марриотт (обзор)
4.3 из 5, отдано 9 голосов
Книга «Дух служения» в формате 10-минутного чтения: обзоры лучших книг, только самое важное и полезное. Джон У. Марриотт стал президентом компании «Marriott» в 32 года, и в 1972 году, когда ему было 40, получил должность исполнительного директора. Цель книги «Дух служения» – не восхвалить свои заслуги, а беспристрастно рассмотреть свой путь, признать ошибки и помочь слушателю их избежать. ЦИТАТА: «Если вы работаете в сфере услуг и ваше имя написано на двери, людям важно знать в лицо того, кому оно принадлежит. Я хочу, чтобы наши партнеры знали, что действительно есть человек по имени Марриотт, который о них заботится. Если бы он только мог чаще к ним заглядывать, чтобы лично сказать им об этом!»

Слушать аудиокнигу «Дух служения. Джон У. Марриотт (обзор)» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.