Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

Дуглас Ван Прает. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Дуглас Ван Прает. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
4.1 из 5, отдано 25 голосов
Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.


© Douglas Van Praet, 2012
© Гольдберг Ю., перевод на русский язык, 2013
© Издание на русском языке, оформление. ООО «Издательская Группа „Азбука-Аттикус“, 2019 Азбука Бизнес®

Слушать аудиокнигу «Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2023. Your Lib. All Rights Reserved.