Эта книга – настоящее сокровище, наполненное полезными (и смешными) советами и инструментами, которые помогут руководителям создать команды и организации, где здравый смысл – это правило, а не исключение. Мартин Линдстром – гуру брендинга, востребованный международный консультант по менеджменту, эксперт по быстрому определению и устранению препятствий в компаниях любого размера. Среди компаний, которые он консультирует, – Pepsi, Nestle и Google. Является основателем и председателем Lindstrom Company, ведущей мировой группы по преобразованию бизнеса и культуры, работающей на 5 континентах и более чем в 30 странах. Основатель маркетинговых агентств Brand Sense и Buyology. Автор нескольких бестселлеров “New York Times” – 8 его книг переведены на 60 языков.
Мартин Линдстром входит в число 100 самых влиятельных людей по версии “TIME” и 20 ведущих бизнес-мыслителей мира на 2020 год по версии “Thinkers 50”.