НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ БЫКОВЫМ ДМИТРИЕМ ЛЬВОВИЧЕМ, СОДЕРЖАЩИМСЯ В РЕЕСТРЕ ИНОСТРАННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА 29.07.2022. Мы собирались с детьми, говоря о главных темах Пушкина, поговорить о «Маленьких трагедиях», но все наше время съел «Медный всадник». Это естественно, тут и одного урока мало, и целой жизни. Но, тем не менее, «Маленькие трагедии» – тема, которая осталась недоосвещенной, о которой хочется поговорить. Может быть, именно потому, что пушкинский театр – это все-таки высшее проявление его гения. Почему именно трагедия стала высшим пушкинским жанром? Каков единый скрытый сюжет для этих четырех пьес и почему их следовало бы ставить как единый спектакль? И что Пушкин, собственно, хотел сказать? И почему он обратился к ним именно в период холерного карантина? Все это вместе мы разберем в детской и одновременно очень взрослой лекции о «Маленьких трагедиях». Наши уроки ЛИТЕРАТУРЫ – это не совсем уроки ПО школьной программе, это, скорее, путешествие НАД школьной программой. На этих занятиях мы попытаемся проследить те закономерности, которые управляют литературой. А литература, в свою очередь, тайно управляет миром. Самое интересное – это то, как время пишет через писателя. Как эпоха диктует человеку те или иные сюжетные ходы. В анализе этого и заключается наш курс уроков. Ваш учитель литературы – Дмитрий Быков, писатель, поэт, школьный учитель в школах «Золотое сечение» и «Интеллектуал», экс-профессор МГИМО, приглашенный профессор Принстонского университета, постоянный лектор “Прямой речи”.