Точки контакта 3.0. Еще больше простых идей для улучшения вашего маркетинга

Дмитрий Турусин. Точки контакта 3.0. Еще больше простых идей для улучшения вашего маркетинга
Дмитрий Турусин. Точки контакта 3.0. Еще больше простых идей для улучшения вашего маркетинга
4.8 из 5, отдано 7 голосов
Первая книга Игоря Манна и Дмитрия Турусина «Точки контакта» вышла 12 лет назад и стала классикой. Авторы предложили простой и эффективный подход для улучшения имиджа бизнеса, повышения конверсии в продажи и повторных продаж – то есть всей цепочки взаимодействия с клиентом. Этот подход по-прежнему работает и будет работать. Однако маркетинг все это время не стоял на месте. Новая книга Дмитрия Турусина объединяет уже три инструмента: точки контакта, карты пути клиента (CJM) и карты жизненного пути клиента (CLJM). Каждый из них – это продолжение, развитие предыдущего. Можно построить свою работу с клиентами на любом их них, при том, что каждая следующая ступень расширяет ваши возможности. Автор дает четкие пошаговые инструкции. По алгоритмам Дмитрия Турусина внедрить любой из этих инструментов гораздо проще, чем кажется при изучении теоретических талмудов. Простота и нацеленность на быстрое практическое внедрение – вот что отличает эту книгу от других работ по теме.
  • Категория: дистрибуция
  • Правообладатель: Книгиум
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-906084-81-1
  • Легальная стоимость: 499.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Точки контакта 3.0. Еще больше простых идей для улучшения вашего маркетинга» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.