• 1

  • клиентский сервис

    Роман Тарасенко. Метод большого Я. Откуда у тебя деньги и еще 11 вопросов личного маркетинга

    Метод большого Я. Откуда у тебя деньги и еще 11 вопросов личного маркетинга

    Роман Тарасенко

    К 2030 году семьдесят процентов из нас рискуют остаться без работы— прогресс идет, и столько работников будет попросту не нужно. Что делать? Прокачивать навыки личного маркетинга. Именно они помогут профессионалу процветать в эпоху экономики...
    Александр Ерохин. Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат

    Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат

    Александр Ерохин

    В большинстве компаний работа отделов продаж сфокусирована на привлечение новых клиентов. При этом 80% прибыли приносят постоянные клиенты, которые уже найдены, которых нужно удерживать и развивать. Авторы предлагают отработанную систему из...
    Светлана Сикетина. Рецепт идеального Управляющего

    Рецепт идеального Управляющего

    Светлана Сикетина

    Работа в команде наиболее эффективна только тогда, когда каждый знает свою роль и задачи. Эта книга про одну из ключевых ролей в ресторанном бизнесе – Управляющий! Кто же этот человек? Какие задачи он решает? Книга поможет установить четкие...
    Светлана Сикетина. Сервис глазами клиентов

    Сервис глазами клиентов

    Светлана Сикетина

    Собранные в одном месте практичные и краткие советы о том, как же сделать опыт клиента самым незабываемым и как видеть свой сервис глазами клиента. В книге собраны самые важные метрики обслуживания клиента, опыт клиента, можно сказать, пережит...
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    книги, что говорят с тобой
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.