Десять кирпичиков маркетолога. Как построить план продвижения на основе 10 элементов маркетинга

Юлия Диброва. Десять кирпичиков маркетолога. Как построить план продвижения на основе 10 элементов маркетинга
Юлия Диброва. Десять кирпичиков маркетолога. Как построить план продвижения на основе 10 элементов маркетинга
4.4 из 5, отдано 13 голосов
Замечали, что клетки таблицы Эксель похожи на кирпичики? А если таблица заполнена, так и вовсе кирпичная стена. План продвижения в маркетинге – та же строительная площадка, где мы поэтапно выстраиваем стену, медиаплан. Пособие станет отличным помощником в построении рекламного плана для продвижения любого товара, услуги или личного бренда. Материал написан простым языком, чтобы даже эксперт из другой области или начинающий маркетолог разобрался в тонкостях построения плана продвижения и сразу применил полученные знания. Теория дополнена практическими упражнениями и шаблонами для работы. В книге вы найдете и классический подход к продвижению, и рассмотрите современные методы разработки товарных линеек, построения воронок продаж.Вы узнаете, как обезопасить компанию от слива бюджета и юридических ошибок, применить на практике известные концепции маркетинга и в конце книги найдете очень полезный и вдохновляющий перечень материалов для самостоятельного изучения.

  • Категория: стратегия маркетинга
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 249.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Десять кирпичиков маркетолога. Как построить план продвижения на основе 10 элементов маркетинга» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.