Управление потребительским опытом в клиентских сообществах

Екатерина Бузулукова. Управление потребительским опытом в клиентских сообществах
Екатерина Бузулукова. Управление потребительским опытом в клиентских сообществах
4.55 из 5, отдано 19 голосов
Построение клиентских сообществ помогает понять, что же нужно нашему клиенту, какие именно точки контакта он бы хотел иметь, понять его интерес в нашем продукте, направления его совершенствования и инноваций. Но самое главное, такие сообщества помогают установить личный контакт, развивать долгосрочные взаимовыгодные отношения и восхищать клиента. Какую выгоду несут клиентские сообщества как для компании, так и для потребителей? Как строить такие продуктивные сообщества, которые действительно формируют приверженность и растят бренд-амбассадоров? Лектор – Екатерина Бузулукова, к.э.н., старший преподаватель кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, генеральный директор компании «Супереон».
  • Категория: управление маркетингом
  • Правообладатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 0.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Управление потребительским опытом в клиентских сообществах» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.