Будущее маркетинга: как мы будем продавать товары и услуги личным электронным агентам человека

Татьяна Комиссарова. Будущее маркетинга: как мы будем продавать товары и услуги личным электронным агентам человека
Татьяна Комиссарова. Будущее маркетинга: как мы будем продавать товары и услуги личным электронным агентам человека
3.9 из 5, отдано 11 голосов
Будущий покупатель – не человек, а его личный электронный агент. Человек остается потребителем, как в добрые старые времена на заре маркетинга. Смогут ли продавцы пробиться сквозь электронного агента (искусственный интеллект), чтобы донести потребительскую ценность продукта до человека. В какой сфере мы сами инициируем контроль над собой и уже используем электронного агента? Сможет ли личный электронный агент заменить нас при выборе товаров и услуг? Лектор – Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
  • Категория: управление маркетингом
  • Правообладатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 0.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Будущее маркетинга: как мы будем продавать товары и услуги личным электронным агентам человека» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.