привлечение клиентов

Андрей Миллиардов. Как построить успешный бизнес с нуля. Пошаговое руководство для начинающих предпринимателей

Как построить успешный бизнес с нуля. Пошаговое руководство для начинающих предпринимателей

Андрей Миллиардов

«Как построить успешный бизнес с нуля. Пошаговое руководство для начинающих предпринимателей» – это практическое руководство, предназначенное для тех, кто мечтает создать свой собственный бизнес, но не знает, с чего начать. Книга предоставляет...
Андрей Миллиардов. Продажи на миллион. Как создать прибыльную стратегию и увеличить доход за 6 месяцев

Продажи на миллион. Как создать прибыльную стратегию и увеличить доход за 6 месяцев

Андрей Миллиардов

Книга «Продажи на миллион. Как создать прибыльную стратегию и увеличить доход за 6 месяцев» – это практическое руководство для предпринимателей, менеджеров по продажам и всех, кто стремится увеличить доход и добиться успеха в бизнесе. В ней...
Андрей Миллиардов. Как привлекать клиентов. Современные маркетинговые стратегии для бизнеса любого масштаба

Как привлекать клиентов. Современные маркетинговые стратегии для бизнеса любого масштаба

Андрей Миллиардов

Книга «Как привлекать клиентов. Современные маркетинговые стратегии для бизнеса любого масштаба» – это ваш путеводитель в мире эффективного маркетинга. В ней раскрываются ключевые принципы и методы, которые помогут привлечь клиентов, удержать их...
Ирма Лэйк. Из худи в люди. История твоего успеха

Из худи в люди. История твоего успеха

Ирма Лэйк

«Из худи в люди» – это выражение может стать реальностью и вашей жизни. Книга предлагает практические рекомендации, позволяющие попасть в высший свет общества. Чем бы вы ни занимались, автор откроет самый короткий путь к доверию высшего...
Максим Ильяхов. Пиши, сокращай 2025: Как создавать сильный текст

Пиши, сокращай 2025: Как создавать сильный текст

Максим Ильяхов

«Пиши, сокращай 2025» – аудиокнига о создании текста для всех, кто пишет по работе. Неважно, работает ли человек профессиональным автором или текст – его дополнительная задача. Сотрудникам предприятий советы из книги помогут четко доносить...
Наталья Еськова. Как построить клиентский сервис с нуля

Как построить клиентский сервис с нуля

Наталья Еськова

Работа над клиентским сервисом – постоянный процесс, прервать который невозможно, ведь клиенты обращаются к продуктам или услугам снова и снова. Книга построена на уникальном опыте совершенствования клиентского сервиса в IT, телекоммуникациях,...
Евгений Клычев. Платежеспособные клиенты

Платежеспособные клиенты

Евгений Клычев

Платежеспособные клиенты. Исследование факторов, влияющих на платежеспособность клиентов, их поведение на рынке и влияние на финансовые результаты компаний. Анализ методов оценки платежеспособности и кредитоспособности, а также разработка...
Александр Борисов. Захват внимания. Как стать известным в своей нише и влиять на миллионы

Захват внимания. Как стать известным в своей нише и влиять на миллионы

Александр Борисов

Секреты алгоритмов YouTube, фишки и нюансы продвижения, ошибки захода на площадку. Почему появляются заброшенные каналы? Чьи видео попадут в топ? Как и с каким настроением лучше заходить в YouTube? Александр Борисов, известный эксперт по...
Светлана Берегулина. Системный IT-маркетинг: от ценности до коммуникации

Системный IT-маркетинг: от ценности до коммуникации

Светлана Берегулина

Светлана Берегулина – маркетолог с 20-летним опытом работы с B2B-SaaS цифровыми продуктами. В течение 12 лет была директором по маркетингу в «1С-Битрикс», а также руководила маркетингом в Mail.Ru (сейчас VK), inSales (компания экосистемы...
Виктория Кулибанова. Бренд города, района, территории: успешные практики и рекомендации

Бренд города, района, территории: успешные практики и рекомендации

Виктория Кулибанова

Тема брендинга территорий становится все более востребованной. По всему миру города и страны озабочены разработкой собственной идентичности для привлечения туристов, инвесторов и повышения лояльности собственных жителей. Есть очень успешные...
Александр Андрианов. Хайп мозга. Провокационный PR

Хайп мозга. Провокационный PR

Александр Андрианов

Всем привет! Меня зовут Александр, я пиарщик и обманываю людей. Испытываю ли я муки совести? Абсолютно нет. Новости, которые я придумываю, обычно несут в себе добро, позитив и дарят хорошее настроение. До 50 % новостей, которые мы потребляем, –...
Smart Reading. Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров. Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван. Саммари

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров. Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван. Саммари

Smart Reading

Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Поколения Z и Альфа – настоящие и будущие клиенты компаний. Игнорировать их уникальность, самобытные ценности и привычные каналы коммуникации – значит...
Дмитрий Гусев. Уши машут ослом. Современное социальное программирование

Уши машут ослом. Современное социальное программирование

Дмитрий Гусев

«Экономика вторична, современный меч – это меч информационный» – утверждают авторы этой книги. Ее первое издание появилось 10 лет назад. Книга наделала шума и стала по-настоящему «культовой». Сегодня не только пиарщикам и политтехнологам...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.