Помещения, сотрудники, инвентарь, холодильники, морозильники и даже печи для выпекания пиццы – все они не создают деньги, а только потребляют их. Деньги рождаются только в результате товаро-денежных отношений между покупателем и продавцом, в...
Комьюнити-менеджмент – один из самых мощных и в то же время недооцененных инструментов развития современного бизнеса. В его ключевые задачи входит не только создание крепкого сообщества вокруг идей и проектов, но и выстраивание эмоциональных...
Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Что лучше, снотворное или медитация перед сном? Кажется, ответ очевиден. Тогда почему мы не знаем ни одного многомиллиардного бизнеса, связанного с...
«Мария и магия MLM: как одна женщина переписала свою историю» – это вдохновляющая история о том, как обычная женщина, оказавшись в сложной жизненной ситуации, нашла свою судьбу в сетевом маркетинге. Благодаря силе веры в себя, желанию, поддержке...
Это практическое руководство, разработанное специально для людей с внутренней направленностью личности, которые хотят добиться успеха в сфере сетевого маркетинга. Книга демонстрирует, что интроверты могут быть успешными и эффективными лидерами,...
В данной книге описывается практика холодных звонков, какие трудности бывают и как их избежать. Основано на собственной практики от стажера до руководителя отдела продаж.
Умение отстаивать свою точку зрения и способность убеждать оппонента в собственной правоте часто являются ключевыми элементами успеха. Если оставить в стороне эмоции и нечестные риторические приемы, в основе искусства переговорщика всегда лежит...
Права человека, равенство полов, финансовый кризис – все это фреймы, через которые люди мыслят не только окружающий мир, но и самих себя. Фреймы играют роль инструментов, которые быстро и эффективно упрощают работу нашему сознанию, облегчают...
В эпоху развития всевозможных стартапов и личных брендов, а также гигантской конкуренции в любом направлении бизнеса особенно важно отличаться, вызывая доверие у клиента. Как этого добиться? В этой книге описаны непопулярные методы, позволяющие...
Многие менеджеры по продажам, особенно в сегменте b2b, ошибочно полагают, что лучшим аргументом для продажи является скидка. И вся их работа с клиентами сводится к торгам по цене. Например, если в компании официально позволено иногда...
Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и...
Эта книга содержит дополнительный материал в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Ежедневно в интернете создается 500 000 новых сайтов. Каждый день на нас льются тонны контента – ТВ,...
О продажах написаны тысячи книг, но лишь единицы их них дают реально работающие алгоритмы. Автор опросила полторы сотни предпринимателей из самых разных сфер и выявила все «болезни», которые мешают продажам быть максимально эффективными. К...
"Психология продаж: Как влиять на решения покупателей" – это комплексное руководство, созданное для профессионалов, стремящихся овладеть искусством продаж и построить долгосрочные отношения с клиентами. В книге рассматриваются ключевые аспекты...
Открыть детский клуб несложно. Гораздо сложнее организовать его работу таким образом, чтобы он приносил достойную прибыль. В книге подробно рассмотрены все нюансы, которые влияют на прибыльность детского клуба: это и секреты развивающих занятий,...
Лаборатория дизайн мышления Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ – это лучшие студенты, эксперты, профессоры и лекторы, которые в сотрудничестве с бизнесом и государством создают инновации для улучшения жизни людей. Многолетний опыт работы...
Система придумывания идей Мелани Дезиель любого превратит в творческую единицу. Экс-главред фирменного контента New York Times, создавшая более 6 000 статей, видео и постов, делится ясной и логичной схемой, которая навсегда избавит от страха...