привлечение клиентов

Даниил Шардаков. Тексты для соцсетей. Как использовать копирайтинг для продажи товаров, услуг или идей

Тексты для соцсетей. Как использовать копирайтинг для продажи товаров, услуг или идей

Даниил Шардаков

Книга- курс о том, как зарабатывать деньги, продавая текстом товары, услуги или идеи в социальных сетях. Даниил Шардаков – преподаватель по копирайтингу, интернет-маркетолог и автор популярных курсов на YouTube и книг по написанию...
Олег Кемаев. Визуальная упаковка смыслов: как захватывать внимание, доносить идеи и продавать в современном визуальном мире

Визуальная упаковка смыслов: как захватывать внимание, доносить идеи и продавать в современном визуальном мире

Олег Кемаев

В книге раскрываются простые приёмы и алгоритмы визуальной упаковки смыслов. С их помощью, даже не умея рисовать, вы сможете использовать визуализацию для решения своих практических задач: в соц. сетях, в презентациях, в продажах, в...
Олег Минин. Сетевой маркетинг для интровертов: Скрытый потенциал

Сетевой маркетинг для интровертов: Скрытый потенциал

Олег Минин

Это практическое руководство, разработанное специально для людей с внутренней направленностью личности, которые хотят добиться успеха в сфере сетевого маркетинга. Книга демонстрирует, что интроверты могут быть успешными и эффективными лидерами,...
Дэвид БиКК. Холодные звонки и Этапы продаж

Холодные звонки и Этапы продаж

Дэвид БиКК

В данной книге описывается практика холодных звонков, какие трудности бывают и как их избежать. Основано на собственной практики от стажера до руководителя отдела продаж.
Павел Воронцов. Маркетинг с блэкджеком и шутками

Маркетинг с блэкджеком и шутками

Павел Воронцов

В эпоху развития всевозможных стартапов и личных брендов, а также гигантской конкуренции в любом направлении бизнеса особенно важно отличаться, вызывая доверие у клиента. Как этого добиться? В этой книге описаны непопулярные методы, позволяющие...
Коллектив авторов. Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»

Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»

Коллектив авторов

Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и...
Smart Reading. Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень. Роберт Дью, Сайрус Аллен. Саммари

Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень. Роберт Дью, Сайрус Аллен. Саммари

Smart Reading

Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Компания Gillette за 120 лет существования потратила миллиарды долларов на разработку новых бритвенных принадлежностей. Началось все с безопасной бритвы с...
Алла Штауб. Не болит! Правильные подходы в лечении продаж

Не болит! Правильные подходы в лечении продаж

Алла Штауб

О продажах написаны тысячи книг, но лишь единицы их них дают реально работающие алгоритмы. Автор опросила полторы сотни предпринимателей из самых разных сфер и выявила все «болезни», которые мешают продажам быть максимально эффективными. К...
Алёна Садовская. Психология продаж: Как влиять на решения покупателей

Психология продаж: Как влиять на решения покупателей

Алёна Садовская

"Психология продаж: Как влиять на решения покупателей" – это комплексное руководство, созданное для профессионалов, стремящихся овладеть искусством продаж и построить долгосрочные отношения с клиентами. В книге рассматриваются ключевые аспекты...
Софья Тимофеева. Прибыльный детский клуб

Прибыльный детский клуб

Софья Тимофеева

Открыть детский клуб несложно. Гораздо сложнее организовать его работу таким образом, чтобы он приносил достойную прибыль. В книге подробно рассмотрены все нюансы, которые влияют на прибыльность детского клуба: это и секреты развивающих занятий,...
Герберт Кэссон. Аксиомы бизнеса

Аксиомы бизнеса

Герберт Кэссон

Книга «Аксиомы бизнеса» канадского журналиста, писателя и финансового специалиста Герберта Кэссона, который одним из первых описал научный подход к маркетингу, рекламе и бизнесу в целом, без труда поможет вам разобраться во всех даже самых...
П. В. Волощук. Потряси клиента. Дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми

Потряси клиента. Дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми

П. В. Волощук

Лаборатория дизайн мышления Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ – это лучшие студенты, эксперты, профессоры и лекторы, которые в сотрудничестве с бизнесом и государством создают инновации для улучшения жизни людей. Многолетний опыт работы...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.