привлечение клиентов

Владимир Давыдов. 125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 2. Маркетинговые инструменты

125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 2. Маркетинговые инструменты

Владимир Давыдов

Помещения, сотрудники, инвентарь, холодильники, морозильники и даже печи для выпекания пиццы – все они не создают деньги, а только потребляют их. Деньги рождаются только в результате товаро-денежных отношений между покупателем и продавцом, в...
Евгений Резницкий. Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только

Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только

Евгений Резницкий

Комьюнити-менеджмент – один из самых мощных и в то же время недооцененных инструментов развития современного бизнеса. В его ключевые задачи входит не только создание крепкого сообщества вокруг идей и проектов, но и выстраивание эмоциональных...
Smart Reading. Ключевые идеи книги: Оффер на $100 миллионов. Как делать предложения, от которых невозможно отказаться. Алекс Хормози

Ключевые идеи книги: Оффер на $100 миллионов. Как делать предложения, от которых невозможно отказаться. Алекс Хормози

Smart Reading

Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Что лучше, снотворное или медитация перед сном? Кажется, ответ очевиден. Тогда почему мы не знаем ни одного многомиллиардного бизнеса, связанного с...
Олег Минин. Мария и магия MLM: как одна женщина переписала свою историю. Краткое пособие по сетевому маркетингу

Мария и магия MLM: как одна женщина переписала свою историю. Краткое пособие по сетевому маркетингу

Олег Минин

«Мария и магия MLM: как одна женщина переписала свою историю» – это вдохновляющая история о том, как обычная женщина, оказавшись в сложной жизненной ситуации, нашла свою судьбу в сетевом маркетинге. Благодаря силе веры в себя, желанию, поддержке...
Олег Минин. Сетевой маркетинг для интровертов: Скрытый потенциал

Сетевой маркетинг для интровертов: Скрытый потенциал

Олег Минин

Это практическое руководство, разработанное специально для людей с внутренней направленностью личности, которые хотят добиться успеха в сфере сетевого маркетинга. Книга демонстрирует, что интроверты могут быть успешными и эффективными лидерами,...
Дэвид БиКК. Холодные звонки и Этапы продаж

Холодные звонки и Этапы продаж

Дэвид БиКК

В данной книге описывается практика холодных звонков, какие трудности бывают и как их избежать. Основано на собственной практики от стажера до руководителя отдела продаж.
Никита Непряхин. Убеждай и побеждай: Секреты эффективной аргументации

Убеждай и побеждай: Секреты эффективной аргументации

Никита Непряхин

Умение отстаивать свою точку зрения и способность убеждать оппонента в собственной правоте часто являются ключевыми элементами успеха. Если оставить в стороне эмоции и нечестные риторические приемы, в основе искусства переговорщика всегда лежит...
Виктор Майер-Шенбергер. Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?

Виктор Майер-Шенбергер

Права человека, равенство полов, финансовый кризис – все это фреймы, через которые люди мыслят не только окружающий мир, но и самих себя. Фреймы играют роль инструментов, которые быстро и эффективно упрощают работу нашему сознанию, облегчают...
Павел Воронцов. Маркетинг с блэкджеком и шутками

Маркетинг с блэкджеком и шутками

Павел Воронцов

В эпоху развития всевозможных стартапов и личных брендов, а также гигантской конкуренции в любом направлении бизнеса особенно важно отличаться, вызывая доверие у клиента. Как этого добиться? В этой книге описаны непопулярные методы, позволяющие...
Евгений Колотилов. Не давайте скидок! Современные техники продаж

Не давайте скидок! Современные техники продаж

Евгений Колотилов

Многие менеджеры по продажам, особенно в сегменте b2b, ошибочно полагают, что лучшим аргументом для продажи является скидка. И вся их работа с клиентами сводится к торгам по цене. Например, если в компании официально позволено иногда...
Коллектив авторов. Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»

Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»

Коллектив авторов

Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и...
Мелани Дезиель. Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно

Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно

Мелани Дезиель

Эта книга содержит дополнительный материал в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Ежедневно в интернете создается 500 000 новых сайтов. Каждый день на нас льются тонны контента – ТВ,...
Алла Штауб. Не болит! Правильные подходы в лечении продаж

Не болит! Правильные подходы в лечении продаж

Алла Штауб

О продажах написаны тысячи книг, но лишь единицы их них дают реально работающие алгоритмы. Автор опросила полторы сотни предпринимателей из самых разных сфер и выявила все «болезни», которые мешают продажам быть максимально эффективными. К...
Алёна Садовская. Психология продаж: Как влиять на решения покупателей

Психология продаж: Как влиять на решения покупателей

Алёна Садовская

"Психология продаж: Как влиять на решения покупателей" – это комплексное руководство, созданное для профессионалов, стремящихся овладеть искусством продаж и построить долгосрочные отношения с клиентами. В книге рассматриваются ключевые аспекты...
Софья Тимофеева. Прибыльный детский клуб

Прибыльный детский клуб

Софья Тимофеева

Открыть детский клуб несложно. Гораздо сложнее организовать его работу таким образом, чтобы он приносил достойную прибыль. В книге подробно рассмотрены все нюансы, которые влияют на прибыльность детского клуба: это и секреты развивающих занятий,...
П. В. Волощук. Потряси клиента. Дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми

Потряси клиента. Дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми

П. В. Волощук

Лаборатория дизайн мышления Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ – это лучшие студенты, эксперты, профессоры и лекторы, которые в сотрудничестве с бизнесом и государством создают инновации для улучшения жизни людей. Многолетний опыт работы...
Коллектив авторов. Саммари книги «Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно»

Саммари книги «Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно»

Коллектив авторов

Система придумывания идей Мелани Дезиель любого превратит в творческую единицу. Экс-главред фирменного контента New York Times, создавшая более 6 000 статей, видео и постов, делится ясной и логичной схемой, которая навсегда избавит от страха...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.