Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?

Виктор Майер-Шенбергер. Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?
Виктор Майер-Шенбергер. Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?
3.3 из 5, отдано 10 голосов
Права человека, равенство полов, финансовый кризис – все это фреймы, через которые люди мыслят не только окружающий мир, но и самих себя. Фреймы играют роль инструментов, которые быстро и эффективно упрощают работу нашему сознанию, облегчают процесс принятия решений и усиливают наши представления о мире. Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту способность человеческого разума? В книге «Эффект фрейминга» автор подробно рассказывает о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для управления вниманием и потребностями аудитории. Благодаря этой книге вы узнаете: • почему Spotify победил iTunes в борьбе за новых клиентов; • как Lego заставляет нас покупать новые наборы конструктора;

• какие фреймы используются в Dota 2 специально, чтобы игроки действовали сообща; • как Илон Маск применяет фрейминг для продажи электромобилей Tesla… И, конечно же, научитесь использовать фреймы во благо своей компании!

Эта книга содержит дополнительный материал в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Эксмо
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-04-193436-1
  • Легальная стоимость: 579.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.