Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов

Елена Золина. Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов
Елена Золина. Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов
4.9 из 5, отдано 17 голосов
None
  • Категория: лояльность
  • Правообладатель: Питер
  • Возрастное ограничение: 16+
  • Легальная стоимость: 439.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.