2.2. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг (часть 2)

Игорь Владимирович Липсиц. 2.2. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг (часть 2)
Игорь Владимирович Липсиц. 2.2. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг (часть 2)
4.65 из 5, отдано 26 голосов
*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИПСИЦ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЛИПСИЦ ИГОРЯ ВЛАДИМИРОВИЧА. Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.
  • Категория: классический маркетинг
  • Правообладатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
  • Год написания: 2018
  • Возрастное ограничение: 18+
  • Легальная стоимость: 49.00 руб.

Слушать аудиокнигу «2.2. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг (часть 2)» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.