• 1

  • маркетинговые исследования и анализ

    Елена Шевчук. Обзор книги М. Батырева, И. Манна и А. Турусиной «Согласовано!»

    Обзор книги М. Батырева, И. Манна и А. Турусиной «Согласовано!»

    Елена Шевчук

    Наш эксперт Елена Шевчук – преподаватель Русской Школы Управления, эксперт в области коммерческой недвижимости – поделится своим мнением о том, почему эта книга будет интересна для специалистов, работающих в самых разных отраслях, в том числе в...
    Лилия Глазова. Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций

    Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций

    Лилия Глазова

    Всего 20 лет назад работу пиарщика можно было измерить линейкой. Клиппинги – собранные вместе публикации о компании – были бумажными, и толщину таких сборников некоторые руководители напрямую связывали с продуктивностью PR-отдела. Сейчас работа...
    Илона Русиевна Методиева. Первая книга о рекрутинге респондентов. Опыт ADS. История создания ниши

    Первая книга о рекрутинге респондентов. Опыт ADS. История создания ниши

    Илона Русиевна Методиева

    Первая книга о рекрутинге респондентов. Лауреат Гильдии Маркетологов в номинации лучший маркетинговый проект создание узкоспециализированного рекрутингового агентства. В этой книге я поделюсь кейсами как создать свою собственную нишу, как...
    Александр Мартаков. Анализ конкурентов: первые шаги

    Анализ конкурентов: первые шаги

    Александр Мартаков

    Изучите конкурентов и заработайте первые деньги. Пособие для тех, кто хочет уйти из найма и начать свой бизнес. О том, где и как искать конкурентов на старте бизнеса, что у них спрашивать и как получать нужные ответы, мы поговорим в этой книге....
    Антон Окулов. Замечательный Product Placement

    Замечательный Product Placement

    Антон Окулов

    В книге «Замечательный Product Placement» автор раскрывает секреты продюсеров фильмов, которые придали своему продакт-плейсменту целую историю, драматические линии и другое, разбирает по полочкам продакт-плейсмент: как и почему это работает. В...
    Вика Вишневецкая. Интуитивный маркетинг

    Интуитивный маркетинг

    Вика Вишневецкая

    Маркетинг, как дисциплина и отдельное направление в рекламе возник не так давно, о нем говорят чуть больше 100 лет и принято выделять этапность маркетинга, как развитие дисциплины, в целом с того момента, когда задумались о совершенстве...
    Владимир Савельев. Бизнес, статистика и котики

    Бизнес, статистика и котики

    Владимир Савельев

    Новая книга от создателя бестселлера «Статистика и котики» – теперь для бизнеса! Цифры, бизнес, два кота! Новая книга от создателя бестселлера «Статистика и котики» – теперь для бизнеса! Если вы маркетолог, специалист по управлению...
    Андрей Тихомиров. Медицинские услуги

    Медицинские услуги

    Андрей Тихомиров

    В книге рассматриваются следующие темы: маркетинг медицинских услуг; предложение медицинских услуг; мотивация медицинского персонала.
    Сергей Каледин. Лекция в слайдах «Анализ внеоборотных активов предприятия»

    Лекция в слайдах «Анализ внеоборотных активов предприятия»

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя предложен лекционный материал «Анализ внеоборотных активов предприятия» учебной дисциплины «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление 38.03.01 «Экономика»,...
    Сергей Каледин. Лекция в слайдах «Анализ эффективности использования оборотных средств»

    Лекция в слайдах «Анализ эффективности использования оборотных средств»

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя предложен лекционный материал «Анализ эффективности использования оборотных средств» учебной дисциплины «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление 38.03.01...
    Сергей Каледин. Лекция в слайдах «Анализ финансовых инструментов предприятия»

    Лекция в слайдах «Анализ финансовых инструментов предприятия»

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя предложен лекционный материал «Анализ финансовых инструментов предприятия» учебной дисциплины «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление 38.03.01...
    Сергей Каледин. Лекция в слайдах «Анализ финансовых результатов»

    Лекция в слайдах «Анализ финансовых результатов»

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя предложен лекционный материал «Анализ финансовых результатов» учебной дисциплины «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление 38.03.01 «Экономика», 38.03.02....
    Сергей Каледин. Лекция в слайдах «Оценка вероятности банкротства предприятия»

    Лекция в слайдах «Оценка вероятности банкротства предприятия»

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя предложен лекционный материал «Оценка вероятности банкротства предприятия» учебной дисциплины «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление 38.03.01...
    Сергей Каледин. Лекция в слайдах «Финансовый контроль»

    Лекция в слайдах «Финансовый контроль»

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя предложен лекционный материал «Финансовый контроль» учебной дисциплины «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление 38.03.01 «Экономика», 38.03.02....
    Сергей Каледин. Лекция в слайдах «Анализ и оценка инвестиционных проектов»

    Лекция в слайдах «Анализ и оценка инвестиционных проектов»

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя предложен лекционный материал «Анализ и оценка инвестиционных проектов» учебной дисциплины «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление 38.03.01 «Экономика»,...
    Сергей Каледин. Лекция в слайдах «Анализ дебиторской задолженности»

    Лекция в слайдах «Анализ дебиторской задолженности»

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя предложен лекционный материал «Анализ дебиторской задолженности» учебной дисциплины «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление 38.03.01 «Экономика»,...
    Сергей Каледин. Лекция в слайдах «Анализ платёжеспособности и кредитоспособности предприятия»

    Лекция в слайдах «Анализ платёжеспособности и кредитоспособности предприятия»

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя предложен лекционный материал учебной дисциплины «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление 38.03.01 «Экономика», 38.03.02. «Менеджмент», 38.05.01....
    Сергей Каледин. Разработка концепции SMM-маркетинга

    Разработка концепции SMM-маркетинга

    Сергей Каледин

    Выпускная квалификационная работа состоит из трех разделов. В первом разделе приведены теоретические и методические подходы к разработке концепции SMM-маркетинга. Во втором дана организационно- экономическая характеристика объекта рассмотрения,...
    Сергей Каледин. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия

    Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия

    Сергей Каледин

    Выпускная квалификационная работа выполнена с целью определения текущего состояния маркетинговой деятельности на предприятии ИП пекарня «Мельница», также для разработки практических предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности на...
    Сергей Каледин. Разработка маркетинговой программы продвижения продукции компании

    Разработка маркетинговой программы продвижения продукции компании

    Сергей Каледин

    Выпускная квалификационная работа была разработана с целью исследование теоретических, аналитических методов продвижения предприятия и разработки программы продвижения продукции компании. В выпускной квалификационной работе рассмотрены...
    Сергей Каледин. Разработка программы продвижения туристического агентства

    Разработка программы продвижения туристического агентства

    Сергей Каледин

    Выпускная квалификационная работа выполнена с целью разработки программы продвижения туристического агентства «Чудеса света».В работе рассмотрены специфика, организация, методы продвижения туристских услуг. Проанализированы методы оценки...
    Сергей Каледин. Маркетинговая деятельность организации при проведении праздничных мероприятий

    Маркетинговая деятельность организации при проведении праздничных мероприятий

    Сергей Каледин

    Предмет исследования – особенности маркетинговой деятельности предприятия по организации праздничных мероприятий. Цель исследования: изучить теоретические и практические аспекты организации маркетинговой деятельности, а также предложить пути...
    Сергей Каледин. Управление маркетинговой деятельностью агропромышленного холдинга

    Управление маркетинговой деятельностью агропромышленного холдинга

    Сергей Каледин

    Объект исследования – предприятие Агрокомплекс «Чурилово». Предмет исследования – система маркетинга в организации Агрокомплекс «Чурилово».Целью выпускной квалификационной работы является проведение анализа управления маркетинговой деятельностью...
    Сергей Каледин. Оценка конкурентоспособности в гостиничном бизнесе

    Оценка конкурентоспособности в гостиничном бизнесе

    Сергей Каледин

    Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО «Алмаз», занимающегося предоставлением средств размещения с комплексом услуг. Рассмотрены теоретические основы формирования и оценки...
    Сергей Каледин. Разработка маркетинговой программы повышения конкурентоспособности

    Разработка маркетинговой программы повышения конкурентоспособности

    Сергей Каледин

    В выпускной квалификационной работе содержатся теоретические и практические аспекты разработки маркетинговой программы повышения конкурентоспособности предприятия.Изучены понятие, сущность и виды конкурентоспособности предприятия, рассмотрены...
    Сергей Каледин. Оптимизация товарных потоков на складе торговой компании

    Оптимизация товарных потоков на складе торговой компании

    Сергей Каледин

    Выпускная квалификационная работа содержит теоретические и практические аспекты управления товарными потоками на складе предприятия розничной торговли ООО ТК «МАВТ».В теоретической части работы рассмотрены понятие, сущность и значение складской...
    Сергей Каледин. Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия

    Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия

    Сергей Каледин

    В выпускной квалификационной работе раскрываются теоретические и методические подходы к формированию и оценке маркетинговой стратегии предприятия, проводится анализ эффективности используемой маркетинговой стратегии предприятия ООО «СДЭК». По...
    Андрей Тихомиров. Научные исследования удостоверяют – 7

    Научные исследования удостоверяют – 7

    Андрей Тихомиров

    В книге рассматриваются следующие темы, которые получили дальнейшие научные подтверждения: Река Урал; Тейя, так были американцы на Луне? Бермудский треугольник; Русалки; Франкское государство; Воздействие рекламы.
    Сергей Каледин. Повышение конкурентоспособности предприятия и маркетинг

    Повышение конкурентоспособности предприятия и маркетинг

    Сергей Каледин

    В выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретические и методические подходы к повышению конкурентоспособности предприятия за счет маркетинговых мероприятий, проводится анализ конкурентоспособности предприятия ООО «СДЭК»,...
    Андрей Крыштафович. Информация про информацию

    Информация про информацию

    Андрей Крыштафович

    Исследование фундаментальных свойств информации и их практическое использование для ответа на вопрос как работать с информацией, чтобы иметь дело с полезной, качественной и ценной информацией в целях повышения результативности человека, чья...
    Сергей Каледин. Совершенствование маркетинговой деятельности организации

    Совершенствование маркетинговой деятельности организации

    Сергей Каледин

    Цель исследования – определение комплекса маркетинговых условий совершенствования маркетинговой деятельности организации.В соответствии с данной целью поставлены и решены следующие задачи: Сравнение отечественных и зарубежных подходов и...
    Сергей Каледин. Развитие внутреннего маркетинга и мотивация персонала

    Развитие внутреннего маркетинга и мотивация персонала

    Сергей Каледин

    В работе исследованы вопросы внутреннего маркетинга предприятия пищевой промышленности ООО «Триумф», проблемы в системе мотивации персонала. Проведена оценка эффективности предложенных рекомендаций.В процессе исследования изучены задачи:−...
    Сергей Каледин. Маркетинговая деятельность салона красоты

    Маркетинговая деятельность салона красоты

    Сергей Каледин

    Объектом исследования является маркетинговая деятельность в салоне красоты «Сoconut».Предмет исследования – управленческие отношения, складывающиеся в процессе совершенствования маркетинговой деятельности.Целью выпускной квалификационной работы...
    Сергей Каледин. Эффективность взаимоотношений с потребителями продукции

    Эффективность взаимоотношений с потребителями продукции

    Сергей Каледин

    Выпускная квалификационная работа выполнена на материалах ООО «STREET BEAT», занимающегося розничной торговлей товарами спортивного профиля для разработки комплекса мер по повышению эффективности взаимодействия ООО «STREET BEAT» с потребителями,...
    Надежда Арленко. Маркетинговые исследования. Зачем нужны, как проводить и что для этого нужно

    Маркетинговые исследования. Зачем нужны, как проводить и что для этого нужно

    Надежда Арленко

    Настольное пособие для собственников бизнеса, маркетологов, блогеров и экспертов, которые хотят самостоятельно провести исследование и увидеть точки роста своего продукта! Надежда Арленко – профессиональный маркетолог с более чем 13-летним...
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    книги, что говорят с тобой
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.