Совершенствование маркетинговой деятельности организации

Сергей Каледин. Совершенствование маркетинговой деятельности организации
Сергей Каледин. Совершенствование маркетинговой деятельности организации
3.25 из 5, отдано 14 голосов
Цель исследования – определение комплекса маркетинговых условий совершенствования маркетинговой деятельности организации.В соответствии с данной целью поставлены и решены следующие задачи: Сравнение отечественных и зарубежных подходов и организации маркетинговой деятельности предприятия; Особенности маркетинговой деятельности на предприятии в сфере строительства; Актуальные проблемы совершенствования маркетинговой деятельности в сфере строительных услуг; Обзор ключевых тенденций на рынке недвижимости в России; Обзор ключевых тенденций на рынке недвижимости в Челябинской области; Ситуационный анализ деятельности ООО «Стройпрогресс»; Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности компаний на рынке недвижимости.В результате исследования поставленные задачи были полностью выполнены. Сделанные выводы актуальны, объективны и будут полезны для компаний и организаций при проведении мероприятий по совершенствованию своей маркетинговой деятельности.

Слушать аудиокнигу «Совершенствование маркетинговой деятельности организации» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.