Цифровой маркетинг для начинающих: Воронки продаж и таргетинг

Артем Демиденко. Цифровой маркетинг для начинающих: Воронки продаж и таргетинг
Артем Демиденко. Цифровой маркетинг для начинающих: Воронки продаж и таргетинг
4.5 из 5, отдано 10 голосов
Книга «Цифровой маркетинг для начинающих: Воронки продаж и таргетинг» – это ваш надежный путеводитель в мир цифрового маркетинга, который раскроет секреты успешной работы с клиентами в онлайн-пространстве. Автор, погружая вас в основы маркетинга, разъясняет основные концепции и цели, делая сложное понятным и доступным.Вы научитесь строить эффективные воронки продаж, понимая роль клиента на каждом этапе, и узнаете, как грамотно анализировать и сегментировать целевую аудиторию. Практикуйте стратегический подход через таргетинг и контент-маркетинг, создавая вовлекающие кампании, одновременно избегая распространенных ошибок.Исследуйте роль ключевых показателей, тестов и аналитики в повышении эффективности стратегий, и обретите понимание, как оптимизировать каждую маркетинговую тактику для достижения положительных результатов. Обложка: Midjourney – Лицензия

  • Категория: интернет-маркетинг
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 199.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Цифровой маркетинг для начинающих: Воронки продаж и таргетинг» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.