Буддийский монах тибетской традиции Лобсанг Тенпа продолжает рассматривать практику любящей доброты с точки зрения одной из сфер психического равновесия – внимания. В предыдущей лекции он остановился на теме развития устойчивого сосредоточения. Теперь автор ведет речь о том, как практика любящей доброты создает основу для всех остальных тренировок ума, а также обращает ваше внимание на то, что невозможно избавиться от деструктивных мыслей и состояний, просто развивая благотворные: нужен системный подход, который Лобсанг Тенпа и предоставляет.
Любящая доброта – это неэгоистичная любовь без привязанности, которую вы можете направить на любое живое существо на Земле. Это прямой путь к счастью, ведь любящая доброта – первое из четырех безмерных состояний ума наряду с состраданием, сорадованием и равностностью.