Обзор книги Л. Геращенко «Психология рекламы: учебное пособие»

Екатерина Шукалова. Обзор книги Л. Геращенко «Психология рекламы: учебное пособие»
Екатерина Шукалова. Обзор книги Л. Геращенко «Психология рекламы: учебное пособие»
4.3 из 5, отдано 24 голосов
Наш эксперт Екатерина Шукалова – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер, эксперт в области системного интернет-маркетинга – поделится своим мнением о том, какие вопросы помогает решить эта книга. «Книга написана интересным языком, очень системная и раскладывает по полочкам все вопросы, связанные с различными видами рекламы. Вся представленная в книге теоретическая составляющая дает ответы на вопросы о том, что работает в Интернете, а что – нет». Это пособие для тех, кто хочет создавать рекламу. В его основу лег прочитанный автором книги в Московском государственном университете культуры и искусств курс лекций «Психология восприятия рекламного сообщения». Основная задача этого пособия – помочь начинающим создателям рекламы правильно сориентироваться в этом бесконечном потоке современного рекламного производства, научить их делать психологически грамотную и эффективную рекламу, а также понять, почему тот или иной ее вид негативно действует на психологию потребителей. Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!
  • Категория: общая психология
  • Правообладатель: Русская школа управления
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 26.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Обзор книги Л. Геращенко «Психология рекламы: учебное пособие»» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.