Помощь. Как ее предлагать, оказывать и принимать

Эдгар Шейн. Помощь. Как ее предлагать, оказывать и принимать
Эдгар Шейн. Помощь. Как ее предлагать, оказывать и принимать
3.65 из 5, отдано 20 голосов
Каждый из нас обращался за помощью, предлагал ее или принимал. На практических примерах автор разъясняет, как правильно выстроить этот процесс и избежать ошибок. Эдгар Шейн – американский психолог, профессор известной международной школы менеджмента MIT Sloan. Родился в Швейцарии в 1928 году. Получил степень магистра психологии в Стэнфордском университете и доктора социальной психологии в Гарварде. Основал раздел науки «Организационная психология». Теоретик и практик менеджмента, специалист по организационной культуре. Автор множества популярных книг по организационной культуре и психологии, карьере, личному развитию. На русском языке выходили его книги «Организационная культура и лидерство» и «Процесс консалтинга. Построение взаимовыгодных отношений „клиент – консультант“». Член Американской психологической ассоциации. Лауреат шести профессиональных и образовательных премий и наград.
  • Категория: зарубежная психология
  • Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
  • Год написания: 2009
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785001178439
  • Легальная стоимость: 599.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Помощь. Как ее предлагать, оказывать и принимать» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.