Каждый из нас обращался за помощью, предлагал ее или принимал. На практических примерах автор разъясняет, как правильно выстроить этот процесс и избежать ошибок. Эдгар Шейн – американский психолог, профессор известной международной школы менеджмента MIT Sloan. Родился в Швейцарии в 1928 году. Получил степень магистра психологии в Стэнфордском университете и доктора социальной психологии в Гарварде. Основал раздел науки «Организационная психология». Теоретик и практик менеджмента, специалист по организационной культуре. Автор множества популярных книг по организационной культуре и психологии, карьере, личному развитию. На русском языке выходили его книги «Организационная культура и лидерство» и «Процесс консалтинга. Построение взаимовыгодных отношений „клиент – консультант“». Член Американской психологической ассоциации. Лауреат шести профессиональных и образовательных премий и наград.