Ключевые идеи книги: Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. Джей Конрад Левинсон

Smart Reading. Ключевые идеи книги: Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. Джей Конрад Левинсон
Smart Reading. Ключевые идеи книги: Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. Джей Конрад Левинсон
2.7 из 5, отдано 24 голосов


Этот текст – сокращенная версия книги Джея Левинсона «Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.

О книге

Маркетинг при ограниченном бюджете – реалии наших дней. Как быть? Наблюдать за клиентами и конкурентами – вот краеугольная идея книги Джея Левинсона «Партизанский маркетинг». Иначе усилия, которые вы вложили, чтобы привлечь одних и победить других, окажутся пылью на ветру. Действуйте, как один владелец маленькой книжной лавки в Лондоне. Его магазин располагался на улице между двух книжных супермаркетов. Когда соседи вывесили баннеры о 50%-ной скидке, он написал большой плакат «Главный вход» и установил его на своем крыльце. В книге даны 20 отличий партизанского маркетинга от традиционного и собран арсенал средств, придуманных самыми креативными специалистами мира. С 1984 года книга переведена на 62 языка, входит в программы MBA по всему миру, названа одной из 25 лучших книг о маркетинге.

Зачем слушать

• Убедиться, что хороший маркетинг не требует огромных вложений. • Познакомиться с возможностями снизить затраты на маркетинг. • Обогатиться идеями по бесплатному продвижению товаров и услуг.

Об авторе

Джей Левинсон – американский писатель, автор бестселлера всех времен о партизанском маркетинге. Его принцип – максимально использовать в работе все, что можно отдать и получить даром: консультации, семинары, экскурсии, демонстрационные образцы и лекции. Он работал директором консалтинговой компании Leo Burnett в Лондоне, служил вице-президентом креативного агентства J. Walter Thompson. Основал фирму Guerrilla Marketing International, которая консультирует малый и крупный бизнес по всему миру.
  • Категория: личная эффективность
  • Правообладатель: Смарт Ридинг
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 16+
  • Легальная стоимость: 279.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Ключевые идеи книги: Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. Джей Конрад Левинсон» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.