Обзор книги В. Козлова и А. Козловой «Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать?»

Александра Козлова. Обзор книги В. Козлова и А. Козловой «Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать?»
Александра Козлова. Обзор книги В. Козлова и А. Козловой «Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать?»
2.6 из 5, отдано 7 голосов
Автор книги Александра Козлова – преподаватель Русской Школы Управления, кандидат психологических наук, писатель, бизнес-тренер, практикующий консультант в области управления сложными коммуникациями – расскажет о самых эффективных технологиях влияния. «Большинство книг описывают то, как надо воздействовать: делай – раз, делай – два, делай – три. Мы как раз говорим, что вы можете поступать по-разному, важно лишь четко понимать, что вы от этого можете получить. Ведь основная проблема эффективности в том, что мы хотим одного, а получаем в результате совсем другое. А происходит это потому, что мы неправильно настраиваем коммуникацию». Закон влияния гласит: когда привычные инструменты воздействия уже не работают, надо менять инструменты. Просто потому, что универсальных приемов нет. Влияющий человек должен быть разным. И чем шире ваш арсенал влияния, тем более вы вариативны. Авторы книги разбирают мифы о коммуникациях, рассматривают, как меняются цели и инструменты коммуникаций на разных этапах работы человека в организации, и предлагают примерить на себя наиболее эффективные технологии влияния. Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!
  • Категория: личная эффективность
  • Правообладатель: Русская школа управления
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 26.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Обзор книги В. Козлова и А. Козловой «Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать?»» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.