Саммари книги «Huawei. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок»

Коллектив авторов. Саммари книги «Huawei. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок»
Коллектив авторов. Саммари книги «Huawei. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок»
4.1 из 5, отдано 22 голосов
Основные вехи истории компании и факторы успеха – в аудиосаммари.

Некоторые воспринимают китайские бренды как угрозу, а Винсент Дюкре – президент Института HUB, аналитик и специалист по цифровым технологиям – напротив, предлагает научиться у них новым подходам к бизнесу. Вы узнаете, как выстраивалась стратегия развития Huawei на протяжении 30 лет, а также разберетесь в особенностях бизнес-мышления руководителей компании и главных аспектах необычной корпоративной культуры.

Знакомьтесь с ключевыми идеями популярных книг, экономьте время и выбирайте только лучшее с CrossReads.
  • Категория: отраслевые издания
  • Правообладатель: Эксмо
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-04-227417-6
  • Легальная стоимость: 99.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Саммари книги «Huawei. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок»» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.