«Перекрёсток» – первая книга тетралогии Юрия Слепухина о Второй Мировой войне: этот цикл представляет собой масштабное полотно, в котором автор ярко и достоверно рисует картину предвоенных дней, нацистской оккупации, подпольной деятельности,...
1969 год, Москва потихоньку приходит в себя после тяжелых послевоенных лет, Ленинский проспект – еще не заоблачно дорогой район, а новенькая окраина с непривычными и тоже ужасно еще новыми оранжевыми, кирпичными высотками. Здесь живет с...
«Тьма в полдень» – вторая книга тетралогии Юрия Слепухина о Второй Мировой войне: этот цикл представляет собой масштабное полотно, в котором автор ярко и достоверно рисует картину предвоенных дней, нацистской оккупации, подпольной деятельности,...
«Ничего кроме надежды» – четвертая книга тетралогии Юрия Слепухина о Второй Мировой войне: этот цикл представляет собой масштабное полотно, в котором автор ярко и достоверно рисует картину нацистской оккупации, подпольной деятельности, трудовых...
Действие романа «Сладостно и почетно» происходит в Германии. 20 июля 1944 года запомнился в истории как «заговор генералов» и попыткой государственного переворота. На фоне крушения гитлеровского рейха показана трагическая судьба советской...
Вторая книга «аргентинской дилогии», продолжение романа «У черты заката». Действие происходит в 50-х гг. ХХ века. Юная аристократка Беатрис Альварадо, переживая трагедию добровольного ухода из жизни любимого человека, проходит мучительный путь...
Сюжет романа, события которого разворачиваются в Аргентине, строится вокруг личности талантливого французского художника-эмигранта, безуспешно пытающегося завоевать признание публики, не поступившись своими эстетическими принципами. Оставшись...
Герой романа – ровесник века – переживает все испытания, которые выпали на долю русского человека в 20 веке. Родом из интеллигентной семьи, Николай Болотов, едва окончив гимназию, записывается в Добровольческую армию. Крутой поворот судьбы...
Трагикомическое происшествие, случившееся в «годы застоя» с молодым талантливым писателем Вадимом Кротовым. Редакции журналов под различными предлогами отказывают ему в публикации рассказов, поскольку его проза лишена героического пафоса,...