Автор: Роман Насонов

. Лекция «Ускользающий Амадеус»

Лекция «Ускользающий Амадеус»

Роман Насонов

Сложный культурный ландшафт эпохи Моцарта, вступление на самостоятельный жизненный путь и уникальное призвание композитора.
. Лекция «Идоменей, царь Критский». Не Глюк»

Лекция «Идоменей, царь Критский». Не Глюк»

Роман Насонов

Первый оперный шедевр молодого Моцарта, история его появления и главная сюжетная линия.
. Лекция «Констанца и Блондхен в гареме у Турка»

Лекция «Констанца и Блондхен в гареме у Турка»

Роман Насонов

История создания, фабула, мораль и музыка оперы Моцарта «Похищение из сераля».
. Лекция «Свадьба Фигаро». Карнавал без масок: демоны ревности»

Лекция «Свадьба Фигаро». Карнавал без масок: демоны ревности»

Роман Насонов

История создания и драматургическая динамика оперы по мотивам второй части трилогии Бомарше.
. Лекция «Свадьба Фигаро». Карнавал без масок: ангелы любви»

Лекция «Свадьба Фигаро». Карнавал без масок: ангелы любви»

Роман Насонов

Женщины проявляют взаимопомощь и открывают путь торжеству разума и морали.
. Лекция «Наказанный распутник, или Дон Жуан». Полиция нравов»

Лекция «Наказанный распутник, или Дон Жуан». Полиция нравов»

Роман Насонов

Высокоморальная опера о том, что распутник должен быть наказан, но месть надо доверить высшим силам.
. Лекция «Наказанный распутник, или Дон Жуан». Суд высшей инстанции»

Лекция «Наказанный распутник, или Дон Жуан». Суд высшей инстанции»

Роман Насонов

Проблема наказания зла и жестокости правосудия в знаменитой опере Моцарта.
. Лекция «Так поступают все женщины». Что есть истина?»

Лекция «Так поступают все женщины». Что есть истина?»

Роман Насонов

Двое юношей испытывают верность своих возлюбленных и получают по заслугам.
. Лекция «Так поступают все женщины». Что есть любовь?»

Лекция «Так поступают все женщины». Что есть любовь?»

Роман Насонов

Неопытность, искушение, борьба и падение. Истина момента и правда циников.
. Лекция «Милосердие Тита». Монаршество-монашество»

Лекция «Милосердие Тита». Монаршество-монашество»

Роман Насонов

Идейный стержень и основные сюжетные эпизоды оперы Моцарта об идеальном самодержце.
. Лекция «Милосердие Тита». Предательство»

Лекция «Милосердие Тита». Предательство»

Роман Насонов

Нравственное падение, душевные терзания, ужас и раскаяние заговорщиков.
. Лекция «Волшебная флейта». Бог-друг»

Лекция «Волшебная флейта». Бог-друг»

Роман Насонов

Проект утопической религии, изложенный языком музыки, масонской символики и волшебной сказки.
. Лекция «Волшебная флейта». Влюбленные-жрецы»

Лекция «Волшебная флейта». Влюбленные-жрецы»

Роман Насонов

Таинство возвышенной человеческой любви среди суровых испытаний и комических приключений.
. Лекция «„Моцарт и Сальери“ А. С. Пушкина. Воссоздавая музыкальный миф»

Лекция «„Моцарт и Сальери“ А. С. Пушкина. Воссоздавая музыкальный миф»

Роман Насонов

Музыкальные произведения, упоминаемые в драме А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери».
. Лекция «Оперы Моцарта как апология любви и чувственности»

Лекция «Оперы Моцарта как апология любви и чувственности»

Роман Насонов

О чем говорят оперы Моцарта, зачем они были написаны и почему они нам нужны.

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.