Книга основана на тренингах по продажам, привлечению и обслуживанию клиентов, корпоративных (юридических лиц, организаций, «юриков») и физических («физиков», включая випов). Приводятся конкретные примеры продаж продуктов/услуг корпоративным...
В доступной научно-популярной форме излагаются основы обучения рациональному чтению и скорочтению (быстрочтению). Методы и приемы рационального чтения, изложенные в книге, помогут организовать работу по овладению навыками быстрого и...
Руководство для специалистов клиентских департаментов. Описана общая типология Деловых писем: письма, инициированные банком и клиентом. «Вы – Подход», цельность, логическая связь, простота и краткость. Первичное предложение о сотрудничестве к...
Как правильно проводить сделки слияния и поглощения компаний в России? Читатели смогут представить себе процесс слияния или поглощения с точки зрения общего менеджмента, самостоятельно просчитать финансовые аспекты сделки, а также оценить риски,...
Автор имеет богатый опыт стратегического планирования в бизнесе и НКО (некоммерческих организациях), был руководителем и владельцем в бизнесе. В курсе лекций в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные...
В курсе лекций в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Логистика». Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а...