Автор: Борис Жалило

. Говорит клиент!

Говорит клиент!

Борис Жалило

Аудиокнига поможет руководителям донести до своих подчиненных наиболее важные принципы работы с клиентами, важные стандарты сервиса. Если для Вас важна удовлетворенность и лояльность клиентов, убедитесь в том, что все Ваши сотрудники «контактной...
. Продажи: Школа Тигра

Продажи: Школа Тигра

Борис Жалило

Есть хищники,которые сидят в засаде, ожидая, пока обед придет к ним. Иногда Тигр не сидит в засаде в ожидании жертвы,а сам находит свой обед. В работе с клиентом также есть пассивные продажи (клиент приходит или звонит нам), и активные продажи...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.