Основы геймдизайна

Константин Сахнов. Основы геймдизайна
Константин Сахнов. Основы геймдизайна
3.1 из 5, отдано 21 голосов
Константин Сахнов, директор игрового департамента компании Rocket Jump, преподаватель игровой логики в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ рассказывает на примерах из практики, что представляет собой команда разработки игры, чем занимается гейм-дизайнер, почему его работа так важна для игровой компании, сколько зарабатывают гейм-дизайнеры и как ими становятся. В лекции речь пойдет о базовых принципах гейм-дизайна – методологии разработки игр, гейм-дизайнерских документах, на основе которых создаются игры, базовых технических основах разработки игр.

Лекция построена на базе материалов программы профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов» (game.hsbi.ru)
  • Категория: публицистика
  • Правообладатель: Автор
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 0.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Основы геймдизайна» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.