Третьеклассница Соня попадает в зависимость от смартфона. В снах, навеянных компьютерными играми, она видит себя королевой мышей, реальная жизнь становится для неё скучной и неинтересной.
Кот Кирилл мешает девочке проводить много времени с устройством, и она выгоняет его из дома. Кот проходит через опасные приключения и выживает, благодаря знакомству с двумя верными псами.
Собаки убеждают Кирилла вернуться.
1. ДОМИК У ПАРКА 2. КИРИЛЛ У СОНИ 3. СОБАКИ БАСКЕРВИЛЕЙ 4. КОТ БАРОН И ДОРОТЕЯ 5. СМАРТФОН 6. КОРОЛЕВА МЫШЕЙ 7. ЗАДАНИЕ БАСКЕРВИЛЯМ 8. ИЗГНАНИЕ ИЗ РАЯ 9. КИРИЛЛ И СОБАКИ БАСКЕРВИЛЕЙ 10. СМЫЛСЯ В НЕИЗВЕСТНОМ НАПРАВЛЕНИИ 11. КАК СКЛЕИТЬ СОБАЧИЙ ХВОСТ 12. СОБАКИ НЕ ОБЕЗЬЯНЫ 13. МЫШИНАЯ ВАКХАНАЛИЯ 14. БОЙ С БЕЛЫМИ МЫШАМИ 15. КОТ НЕ БЕЛКА 16. КРИСТИНА ПРИХОДИТ В ГОСТИ 17. КОШАЧИЙ КОЛЛЕКТИВ 18. ЕПИФАН И МИККИ-МАУС 19. НЕОЖИДАННАЯ КОМАНДИРОВКА 20. ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ВАМПИР 21. СОНЯ ПЛАЧЕТ 22. БАРОН УГРОЖАЕТ 23. ПОБЕГ 24. ЗА ДВУХ КОТОВ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ВДВОЕ БОЛЬШЕ 25. БАРОН В ВАГОНЕ БИЗНЕС-КЛАССА 26. ПАПИН СЮРПРИЗ 27. ПРИВИВКА ОТ СМАРТФОНА