Предпосылки появления нового продуктового подхода

Клуб 4CIO. Предпосылки появления нового продуктового подхода
Клуб 4CIO. Предпосылки появления нового продуктового подхода
3.65 из 5, отдано 12 голосов
Глава раскрывает предпосылки появления нового продуктового подхода как методологии, позволяющей создавать ценность в условиях неопределенности и быстрых изменений. Рассматриваются ключевые принципы: клиентоцентричность, развитие через быстрые эксперименты и проверку гипотез, формирование MVP как минимально жизнеспособного продукта. Анализируется эволюция управленческих практик: от бережливого производства и customer development Стива Бланка до Lean Startup Эрика Риса, Agile-манифеста и дизайн-мышления. Подчеркивается, что продуктовый подход смещает фокус с функционала на клиента, требует постоянного тестирования идей и короткого цикла «создать – оценить – улучшить». Описывается значение инсайтов из клиентского опыта, роль гибкости и скорости вывода продукта на рынок, а также использование цифровых технологий для достижения product-market fit. Глава подводит к выводу, что в современном мире выигрывают компании, умеющие быстро учиться и создавать востребованные продукты.

  • Категория: управление бизнесом
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 199.00 руб.

Слушать аудиокнигу «Предпосылки появления нового продуктового подхода» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
книги, что говорят с тобой
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.